Главная » 2017 » Январь » 18 » Brexit принес бельгийским портам пользу
11:38
Brexit принес бельгийским портам пользу

Вопреки прогнозам, июньское голосование Великобритании за выход из ЕС не сказалось негативно на европейской торговле, и объемы перевалки грузов в портах Бельгии равно распределились по обеим половинам 2016 года. В качестве доказательства продолжающегося усиления экспорта в/из Великобритании в 2016 году паромная группа P&O Ferries сообщила о том, что в своем главном континентальном хабе в бельгийском порту Зебрюгге она обслужила больше грузовых единиц, что когда-либо раньше в своей истории, которая ведет свое начало с 1966 года. Так, в 2016 году P&O Ferries перевалила в Зебрюгге 420 тыс. грузовых единиц, более чем на 5% побив предыдущий рекорд, поставленный в 2015 году (398 тыс. 650 ед.). Из своего хаба в Зебрюгге P&O Ferries выполняет рейсы через Северное море в британские порты Тилбери, Халл и Тиспорт. Она также обслуживает железнодорожные сервисы, прибывающие туда из Центральной и Восточной Европы. К концу прошлого года терминал P&O Ferries в Зебрюгге был расширен на 14 гектаров, и теперь он включает четыре причала и существенно улучшенную железнодорожную инфраструктуру, которая позволит практически удвоить перевалочные мощности – до 700 тыс. грузовых единиц в год.

«Эти здоровые результаты показывают, что структурный спрос со стороны континентальных экспортеров в Британию продолжает возрастать, и что наш хаб в Зебрюгге является ключевым», – заявила управляющий директор P&O Ferries Жанетт Белл (Janette Bell).

В свою очередь другой бельгийский порт – Антверпен – завершил год с рекордом, переработав свыше 214 млн. тонн грузов и 10 млн. TEU впервые в своей истории. Перевалка наливных грузов также выросла по итогам года, составив, по предварительным данным, 70 млн. тонн. В то же время перевалка сухих и традиционных генеральных грузов сократилась, преимущественно из-за снижения спроса на уголь и руду в Европе и контейнеризации таких грузов, как фрукты. Перевалка контейнерных грузов выросла по итогам года на 4,1% и составила 118 млн. тонн. Число переработанных контейнеров при этом выросло на 4,2% до 10,05 млн. TEU. Антверпен связывает этот рост с расширением своей доли рынка за счет конкурентов – Гамбурга и Роттердама.

Небольшой рекорд был поставлен и в Швеции. Так, Контейнерный терминал Frihamnen в порту Стокгольма переработал по итогам января-ноября 2016 года 54 тыс. TEU, что на 3 тыс. TEU больше, чем за весь 2015 год. «Очень радует, что число переработанных контейнеров в Frihamnen выросло, так как мы одновременно работаем над созданием нового грузового порта, который в будущем примет на себя крупную долю поставок товаров, направляющихся в стремительно растущий регион Стокгольма», – заявил Хенрик Видерсталь (Henrik Widerstahl), заместитель управляющего директора и руководитель отдела маркетинга компании–портового оператора Ports of Stockholm.

Ports of Stockholm в настоящее время строит новый порт в южной части Стокгольма – Stockholm Norvik Port, – который должен открыться в 2020 году с глубинами в 16,5 м (максимальными в Балтийском море).

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/130423/

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 311 | Добавил: admin | Теги: #Brexit#порты#Белгия# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]