Главная » 2017 » Август » 23 » Цены на фрахт судов типа Capesize для перевозки руды максимально выросли
22:15
Цены на фрахт судов типа Capesize для перевозки руды максимально выросли

Фрахтовые расценки для судов типа Capesize при перевозках железной руды, по состоянию на 17 августа, достигли максимума в текущем году на маршрутах из Австралии, Бразилии и Южной Африки в Китай.

Это произошло на фоне устойчивого спроса в сочетании с укрепляющимся рынком фрахта, сообщает агентство Platts, информацию которого цитирует МинПром.

В частности, расценки фрахта на маршруте из австралийского Порт Хедленд до китайского Циндао составили 7,50 долл./т, что является самым высоким уровнем в текущем году. На 28 марта 2017 г. стоимость фрахта на этом же маршруте составляла 7,20 долл./т.

"В Тихоокеанском регионе все еще довольно много требований и с небольшим количеством балластов (на Атлантическом рынке), похоже, что фрахтователи смотрят на суда в бассейне Тихого океана, и это порождает довольно много конкуренции для судов", - говорит судовой брокер из Сингапура.

"(Судовладельцы) взвешивают свои возможности, и в зависимости от их портфеля и аппетита к риску они могут подумать о более коротком рейсе. Они надеются на более сильный рынок в четвертом квартале или смотрят на блокировку своих судов в длинном рейсе по сегодняшним ставкам", - отметил другой судовой брокер.

Расценки фрахта по маршруту из бразильского порта Тубаран в Циндао в прошлую пятницу составили 17,25 долл./т. Расценки по маршруту Салданья-Бей (ЮАР) к Циндао 13 долл./т. В марте 2017 расценки для Тубаран-Циндао составляли 16,80 долл./т, а для Салданья-Бей-Циндао – 12,70 долл./т.

Ранее ЦТС писал о том, что аналитики ожидают, что цены на железную руду и сталь могут продемонстрировать резкое падение в течение следующих четырех месяцев. Так считают эксперты Axiom Capital Management Inc., которые разработали новую модель прогнозов стоимости сырья с учетом трех макроэкономических показателей китайской экономики. Все три индикатора - основные инвестиции в активы в сфере недвижимости, уровень ВВП в производственном секторе, приток средств клиентов секторов (помимо банковского) - позволяют предположить, что цены на сырье будут падать.

В Citigroup Inc. также спрогнозировали резкую коррекцию цен на железную руду в сторону снижения во втором полугодии 2017 года на фоне роста поставок этого сырья из Бразилии и Австралии.

Источник:http://cfts.org.ua/news/2017/08/22/tseny_na_frakht_sudov_tipa_capesize_dlya_perevozki_rudy_maksimalno_vyrosli_42536

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 355 | Добавил: admins_1 | Теги: #Capesize#фрахт#руда#ставки# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]