Главная » 2018 » Май » 2 » Группа Grimaldi заказала ролкеры нового поколения
10:42
Группа Grimaldi заказала ролкеры нового поколения

В рамках программы по расширению и модернизации своего флота группа Grimaldi, как и было анонсировано в прошлом месяце, подписала вчера контракт на строительство шести ролкеров общей стоимостью 400 млн. долл. США. Данный заказ будет выполнять китайский судостроительный завод «Цзиньлин», который таким образом укрепляет свои важные партнерские отношения с неаполитанской группой – крупнейшей судоходной компанией мира в секторе перевозок накатных грузов.

Заказанные суда, поставка которых должна начаться с 2020 года, будут иметь длину 238 м, ширину 34 и валовую вместимость 64 тыс. тонны. Они смогут перевозить свыше 7800 линейных метров накатных грузов, что эквивалентно примерно 500 прицепам. Их грузовместимость будет в два раза выше, чем у крупнейших ролкеров в действующем флоте Grimaldi, и в три раза выше, чему у ro-ro судов предыдущего поколения. В то же время они будут потреблять прежний объем топлива при прежней скорости, что означает 100% повышение эффективности, если говорить о потреблении топлива на тонну перевезенного груза.

Проект новых судов, названный «Grimaldi Green 5th Generation» или, сокращенно, GG5G, был разработан Департаментом Grimaldi Group по энергосбережению и техническим вопросам вместе со специалистами датской инжиниринговой компании Knud E. Hansen A/S. Проект GG5G включает ряд инновационных элементов, которые уже частично запатентованы и защищены законом об авторском праве.

Заказанные суда станут первыми представителями новой серии гибридных ролкеров, которые будут использовать ископаемые виды топлива в ходе навигации, и переходить на электричество во время пребывания в портах, гарантируя «нулевые выбросы в портах». Фактически эти суда будут оборудованы огромными литиевыми аккумуляторами, которые позволят им удовлетворять все свои энергетические нужды во время нахождения у причала. Эти аккумуляторы будут подзаряжаться во время плавания с помощью валогенераторов так называемой системы «срезания пиков», а также солнечных панелей площадью 600 кв. м.

В число других заметных технических инноваций, примененных на этих ролкерах, входит создающая пузырьковый слой система воздушной смазки под килем, которая уменьшает трение и гидродинамическое сопротивление, вследствие чего также уменьшаются выбросы от сжигаемого топлива.

Кроме того, корпус этих судов будет покрыт специальной нетоксичной силиконовой краской, отличающейся низкой поверхностной шероховатостью, которая уменьшает трение и при этом не выделяет в воду никаких веществ.

Что касается выбросов серы, то специальные бортовые устройства будут соединять серу из выхлопа двигателей с солью из морской воды, и в результате естественной химической реакции будет образовываться гипс, который можно использовать повторно на земле или же утилизировать его в природе.

Три заказанных ролкера пополнят средиземноморский флот оператора Grimaldi Lines, тогда как остальные три ro-ro судна из этого заказа будут относиться к ледовому классу и будут куплены Finnlines – сестринской компанией группы – для работы в Балтийском море.

«Уменьшение потребления топлива и, следовательно, сокращение вредных выбросов является для нашей группы категорическим императивом», – с гордостью говорит президент Grimaldi Group Джанлука Гримальди, который руководит ею вместе с управляющими директорами Эммануэле Гримальди и Диего Пацеллой.

«Это станет первым в мире случаем применения на судах столь мощных аккумуляторов, емкость каждого из которых будет эквивалентна мощности 90 аккумуляторов, используемых в электромобилях Tesla», – добавляет Диего Пацелла.

«Мы гордимся тем, что эти исключительные бортовые технологии сделают гибридные ролкеры проекта GG5G самыми инновационными и эффективными судами в мире», – подводит итог Эммануэле Гримальди.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/142126/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 22 | Добавил: admins_1 | Теги: #Grimaldi#накатные грузы#новострой# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]