Главная » 2017 » Сентябрь » 22 » Крупнейшие терминальные операторы Китая за 5 лет утроили зарубежные портовые инвестиции
11:05
Крупнейшие терминальные операторы Китая за 5 лет утроили зарубежные портовые инвестиции

Крупнейшие терминальные операторы Китая — Cosco Shipping, Shanghai International Port Group и China Merchants Port Holdings — за последние пять лет втрое увеличили число зарубежных портовых инвестиций. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, на сегодня три корпорации имеют активы в почти 40 зарубежных портах, тогда как пять лет назад компании инвестировали в 10 портов.

О последнем проекте международной экспансии было объявлено на прошлой неделе — сделка по выкупу Cosco Shipping Ports 100% акций контейнерного терминала в бельгийском порту Зебрюгге у Maersk.

При этом, по данным Drewry, совокупный контейнерооборот терминалов китайских корпораций в портах за пределами Китая существенно отстает от объемов четырех крупнейших в мире операторов — APM Terminals, DP World, Hutchison Ports и PSA International, и составляет около 15% от объемов перевалки портов в их инвестиционных портфелях. Вместе с тем, по числу терминалов активы китайских корпораций уже превысили 50% от совокупного количества терминалов, принадлежащих четырем лидерам.

Drewry отмечают, что на китайские порты всегда будет приходится значительная доля совокупных объемов перевалки китайских портовых холдингов просто потому, что они сами по себе огромны. Китайские компании готовы и в состоянии покупать активы дороже благодаря низким ставкам кредитов, предлагаемых национальными банками для поддержки проектов в рамках инициативы Экономического пояса шелкового пути.

В июне компания Cosco приобрела 51% акций испанского портового холдинга Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао, а также железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе, за 200 млн. евро. Цена, предложенная Cosco, была выше предложений других претендентов.

Ранее China Merchant Port Holdings объявила о выходе на рынок Латинской Америки за счет покупки 90% акций контейнерного терминала в порту Паранагуа за $920 млн. Текущая мощность терминала TCP составляет 1,5 млн. TEU в год, к 2019 году она достигнет 2,4 млн. TEU.

Источник: http://infranews.ru/logistika/more/49713-krupnejshie-terminalnye-operatory-kitaya-za-5-let-utroili-zarubezhnye-portovye-investicii/

Категория: ПОРТЫ. ПОРТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ | Просмотров: 16 | Добавил: admins_1 | Теги: #Cosco Shipping#Shanghai Internatio | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]