Главная » 2018 » Июнь » 26 » Maersk Line урезает сервисную сеть
10:32
Maersk Line урезает сервисную сеть

Датский океанический перевозчик Maersk Line перестраивает свою сервисную сеть в стремлении повысить прибыльность после фиксации группой AP Moller-Maersk $239-миллионных убытков по итогам первого квартала 2018 года.

Глава группы Сёрен Скоу (Soren Skou) удостоил Maersk Line особой критики за «неудовлетворительные» результаты, сообщив, что для улучшения результатов были предприняты необходимые шаги. Среди этих мер – отмена ряда неприбыльных маршрутов.

Maersk не единственный перевозчик, испытывавший финансовые проблемы в первые месяцы 2018 года. Большинство его конкурентов также зафиксировало убытки по причине снижения фрахтовых ставок при одновременном повышении топливных и чартерных расходов.

«Перевозчики полностью осознают, что спотовые ставки в этом году находятся и будут находиться по давлением, и по большому счету им не удалось добиться от бенефициарных грузовладельцев значимого повышения ставок на ключевых маршрутах между востоком и западом, – отметил Нил Деккер (Neil Dekker), эксперт консалтинговой фирмы ClipperMaritime. – Похоже, что некоторые перевозчики изучают свое сервисное предложение, пытаясь определить, где сейчас можно прибыльно выполнять сервис, и любой не отвечающий этому требованию сервис будет серьезным образом рассмотрен на предмет целесообразности его выполнения».

Maersk вместе со своим партнером по альянсу 2М компанией MSC уже отменил свой сервис на направлении Азия – Ближний Восток/Красное море, который предлагался под брендом Horn of Africa/Petra.

Спотовые ставки на перевозку контейнеров из Азии в ближневосточный порт Джебель-Али большую часть года находятся ниже отметки 500 долл. США за TEU, не дотягивая до уровня первой половины 2017 года около 30%.

Помимо этого Maersk Line приостановил выполнение запущенного лишь в апреле сервиса AC5 между Азией и западным побережьем Южной Америки, отдав предпочтение аренде слотов на конкурирующих сервисах.

«Это стратегический сдвиг – операторы направляют тоннаж на рынки, где можно делать деньги. С другой стороны это уменьшит выбор для грузоотправителей по определенным портовым парам, где перевозчики будут решать, пользоваться ли им собственными судами или арендовать слоты», – добавил г-н Деккер.

Очевидно, что именно перезапуск сервиса AC5 в апреле привел к обрушению спотовых ставок на направлении Азия – западное побережье Южной Америки с 2000 долл. США за TEU до 500 долл. США за TEU в течение нескольких недель. А значит его отмена будет способствовать восстановлению баланса спроса-предложения.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/143462/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 329 | Добавил: admins_1 | Теги: #Maersk Line#сеть#фрахт# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]