Главная » 2019 » Июнь » 21 » MAN Energy Solutions, Corvus Energy и DNV GL сообщили результаты ис-следований HYCAS по гибридным энергетическим технологиям на судах
12:19
MAN Energy Solutions, Corvus Energy и DNV GL сообщили результаты ис-следований HYCAS по гибридным энергетическим технологиям на судах

Представитель компании MAN Energy Solutions в ходе конференции CIMAC в Ванкувере представил результаты нового исследования, в рамках которого рассматривается потенциал гибридных энергетических решений в судоходстве в свете ужесточения правил в отношении выбросов парниковых газов (ПГ). Исследования проводились совместно с Corvus Energy и классификационным обществом DNV GL, говорится в сообщении DNV GL.

Исследования были направлены на изучение экономической эффективности гибридных энергетических решений на фидерным судне вместимостью 1,7 тыс. TEU

Международная морская организация (IMO) поставила перед судоходной отраслью задачу по сокращению к 2050 году выбросов от деятельности отрасли на 50% в сравнении с 2008 годом. Чтобы решить эту проблему, MAN Energy Solutions, Corvus Energy и DNV GL изучили потенциал использования батарей в качестве источника энергии на борту судна-контейнеровоза, оценив возможность сокращения выбросов и сохранения на приемлемом уровне эксплуатационные расходы.

«Сосредоточившись на судне-фидере, мы смогли сгенерировать типовой профиль мощности движителя на основании данных о скорости судна, а также искусственный профиль электрической нагрузки с временным разрешением из соответствующей таблицы электрических нагрузок. Это наиболее важные входные данные для инструмента моделирования MAN ECO-ESS. Вместе с конкретными характеристиками батареи и двигателя можно оптимизировать размер батареи в гибридной силовой установке для варианта развития 2020 и 2030 годов в качестве оптимальной дополнительной экономии капитальных и операционных затрат», - прокомментировала результаты исследований представитель компании MAN Energy Solutions Карина Керн.

В ходе исследования были изучены два основных возможных сценария: имеется судно, построенное в 2020 году, с аккумуляторной системой мощностью 500 кВт/ч, заменяющей один генератор, используемый для энергоснабжения в период пиковых нагрузок и в качестве включенного резерва. Другое судно, построенное в 2030 году, - с использованием гораздо более крупной гибридной системы мощностью 11 МВтч для захода в порт и отплытия с нулевым уровнем выбросов. В соответствии с первым вариантом, когда гибридная силовая установка составляет приблизительно 13% общей стоимости судна, время окупаемости составляет два-три года. Однако более крупная движительная система значительно увеличивает общую стоимость судна, а это означает, что только при сочетании более низких цен на систему аккумуляторов и более высоких затрат на топливо, чем сегодня, такая система будет экономически привлекательной.

Шон Пучальский из Corvus Energy отметил: «Мы надеемся, что результаты этих исследований повысят уверенность судовладельцев в поиске новых энергетических решений, поскольку уже имеется хорошее экономическое обоснование в поддержку вспомогательных нагрузок с гибридной конфигурацией. Что касается будущего сценария развития, возможно, нам не придется ждать до 2030 года. Мы уже наблюдаем высокий спрос на системы хранения энергии большой емкости на пассажирских судах. При правильном подходе со стороны грузовладельцев мы сможем увидеть гораздо раньше, как это будет воплощено в коммерческом секторе».

Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.

Источник: http://portnews.ru/news/278920/

Просмотров: 253 | Добавил: admins_1 | Теги: #DNV GL# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]