Главная » 2018 » Июль » 6 » Международная палата судоходства представила анализ последствий Парижского соглашения для судоходной отрасли
10:56
Международная палата судоходства представила анализ последствий Парижского соглашения для судоходной отрасли

Международная палата судоходства (ICS) опубликовала статью «Достижение нулевых выбросов CO2», в которой дается анализ недавно принятой Международной морской организацией ООН (IMO) стратегии по постепенному достижению нулевых выбросов CO2 в секторе международного судоходства. В публикации дается высокая оценка этому соглашению.

В материале отмечается, что согласованные государствами-членами цели включают повышение эффективности (судоходства) как минимум на 40% в сравнении с 2008 годом - в среднем по флоту, и на 50% сокращение до 2050 года общего объема выбросов парниковых газов в судоходстве, независимо от будущего роста морских и речных грузоперевозок.

Международная палата судоходства рассматривает возможности синтезировать судовые топлива с нулевым уровнем двуокиси углерода, которые непременно будут востребованы в отрасли при установлении 50-процентной планки сокращения выбросов ПГ до 2050 года, а также предлагаются варианты политики для краткосрочных и среднесрочных мер регулирования.

В статье «Достижение нулевых выбросов CO2» излагается несогласие Международной палаты судоходства с концепцией обязательного эксплуатационного коэффициента энергоэффективности отдельных судов в качестве одной из возможных предлагаемых мер по сокращению двуокиси углерода, что, по мнению организации, приведет к серьезному дисбалансу рынка.

Международная палата судоходства также объяснила, почему Европейскому Союзу необходимо привести свою региональную систему сбора данных о СО2 с судов в соответствие с общей международной системой, которая была установлена IMO.

«Мы ожидаем начала серьезных обсуждений в IMO по разработке дополнительных мер по сокращению выбросов CO2, в том числе тех, которые будут реализованы до 2023 года. ICS будет и впредь принимать конструктивное участие в этом», - отметил во введении к статье председатель ICS Эсбен Поулссон.

Первоначальная стратегия по сокращению выбросов ПГ с судов была принята Комитетом IMO по защите морской среды в апреле 2018 года. Следующий раунд обсуждений в IMO дополнительных мер по сокращению выбросов двуокиси углерода намечен на октябрь 2018 года.

Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота.

Международная морская организация (IMO, ИМО), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей ИМО является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.

Источник: http://portnews.ru/digest/20085/

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 411 | Добавил: admins_1 | Теги: #Международная палата судоходства#I | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]