Главная » МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
1 2 3 ... 37 38 »

Мировой спрос на сжиженный природный газ (СПГ) увеличится более чем на 50% к 2040 году. Об этом говорится в соответствующем прогнозе Shell (LNG Outlook-2024).

Свою оценку компания обосновывает продолжающимся переходом с угля на газ в промышленности Китая. Страны Южной и Юго-Восточной Азии также используют больше СПГ для поддержки своего экономического роста.

По данным Shell, мировая торговля СПГ достигла показателя в 404 млн тонн в 2023 году. Сдерживающим фактором выступили ограниченные запасы СПГ, при этом цены и их волатильность сохранялись выше исторических средних ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 49 | Додав: admins_1 | Дата: 2024-02-14

Проблемы судоходства в Красном море вряд ли окажут большое влияние на цены сырой нефти и сжиженного природного газа, считают аналитики Goldman Sachs Group. Возможность перенаправить поставки существует, поэтому прямого влияния на производство нет.

Через Красное море проходит в сутки с севера на юг и обратно около 7 млн баррелей нефти в сутки. Если логистика изменится надолго, тогда это могло бы повысить спотовые цены примерно на 3–4 доллара за баррель, поскольку в этом случае вырастут объемы запасов в плавучих хранилищах, а доступность коммерческих запасов глобально снизится.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 55 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-12-20

Объем поступлений российского газойля и дизельного топлива в порты других стран за неделю с 4 по 10 декабря вырос на 48% по сравнению с предыдущей неделей и составил 981 тыс. тонн. Об этом сообщает консалтинговая группа «А-95» со ссылкой в собственном исследовании.

Последний раз отгрузки на уровне около 1 млн тонн в порты других стран наблюдались в конце сентября. Возобновление поставок обусловлено ослаблением ограничений на экспорт нефтепродуктов из России. Наибольшие объемы были отгружены из портов Приморск, Туапсе и Высоцк, на долю которых пришлось 46%, 17% и 12% соответственно. ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 62 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-12-17

Згідно з даними Bloomberg, протягом наступних трьох місяців у порти США прибуде 51 нафтовий танкер. Це найбільший показник принаймні за шість років й на три вищий від рекорду попереднього тижня. Близько 80% суден порожні, що свідчить про те, що вони мають намір забрати вантажі в США.

Зростання кількості кораблів в американському напрямку сталося після того, як цього року експорт сирої нафти зі США зріс до рекорду. Відповідно до щотижневих даних Управління енергетичної інформації, закордонні постачання становили в середньому 4,1 млн барелів на день 9б/д) порівняно з 3,5 млн 2022 року. Це допомогло компенсувати деякі втрати постачань, спричинені обмеженням видобутку Організацією країн-експортерів нафти ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 60 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-11-12

Судоходная отрасль активизирует усилия по строительству стальных контейнеров за пределами Китая, выстраивая резервные мощности, необходимые для защиты ключевого компонента мировой торговли от давления цепочек поставок и геополитических разногласий.

Производители и государственные органы строят заводы по всей Азии и США, чтобы смягчить чрезмерную зависимость от Китая, которую некоторые обвиняют в нарушении торговли во время пандемии коронавируса.

Владельцы новых заводов во Вьетнаме заявили, что в конечном итоге они смогут построить около шестой части стальных контейнеро ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 75 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-11-05

Международный контейнерный флот «постарел» на 4,3 года за последние 13 лет

Контейнеровозы международного флота достигли самого высокого на сегодняшний день среднего возраста — 14,2 года. Это рекордный показатель по сравнению со средним возрастом 11,9 лет в сегменте сухогрузов и 12,8 лет — у танкеров. Об этом сообщает отраслевой портал Offshore Energy со ссылкой на новое исследование рынка BIMCO.

«За последние 13 лет средний возраст контейнерного флота увеличился на 4,3 года. При этом средний возраст контейнеровоза достиг своего минимума в ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 60 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-10-30

За последние 1,5 года 11 крупнейших публичных контейнерных судоходных компаний потеряли 135 миллиардов долларов США, поскольку инвесторы сбрасывали акции из-за падения фрахтовых ставок.

Alphaliner заявила сегодня, что только три контейнерные линии имеют рыночную капитализацию, превышающую 10 миллиардов долларов США, по сравнению с семью в мае 2022 года.

Среди перевозчиков, чья капитализация в 2022 году впервые превысила $10 млрд, были тайваньские Evergreen, Yang Ming и Wan Hai Lines, а также южнокорейская HMM.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 71 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-10-19

Поставщик тоннажа продал три фидерных контейнеровоза - турецкому перевозчику Arkas.

MPC Container Ships продолжает продавать суда на фоне ухудшения перспектив фидерного рынка.

Согласно брокерским источникам, поставщик тоннажа, зарегистрированный в Осло, продал три судна немецкой постройки по общей цене в $21,7 млн.

Фидерные контейнеровозы - "AS Flora" вместимостью 1221teu (построен в 2005 году), "AS Roberta" вместимос ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 41 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-10-18

Котировки акций линейный операторов обрушились на новостях о решении ЕК не продлевать действие специальных антимонопольных льгот для линейной индустрии (т.н. режима CBER).

CBER разрешает линейным перевозчикам заключать соглашения о сотрудничестве и совместном оперировании судами, при условии, что доля каждого такого партнерства не превышает 30% рынка. Антимонопольные преференции были предоставлены линейным консорциумам в 2009 году и затем продлевались в 2014-м и в 2020-м. В соответствии с принятым ЕК 10 октября решением, преференции будут отменены с 25 апреля 2024 года.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 61 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-10-17

Мировые нефтяные рынки сталкиваются с повышенным риском из-за беспорядков на Ближнем Востоке, но наличие свободных производственных мощностей означает, что они лучше подготовлены к преодолению шока, чем во время предыдущих кризисов.

Сократив добычу в этом году, Саудовская Аравия и ее союзники по ОПЕК+ имеют самые большие резервы более чем за десятилетие, за исключением пандемии Covid, когда карантинные меры привели к резкому падению спроса.

Это помогло стабилизировать цены на сырую нефть после резкого роста после нападения палестинской группировки ХАМАС на Израиль в ... Читать дальше »

Прикріплення: Картинка 1
Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 57 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-10-12