Главная » 2018 » Июнь » 8 » PIL делает свой южноамериканский сервис еженедельным
11:28
PIL делает свой южноамериканский сервис еженедельным

Сингапурский нишевый перевозчик Pacific International Lines (PIL) увеличивает судоходные мощности своего сервиса, соединяющего Азию с восточным побережьем Южной Америки. Благодаря данному решению, которое позволяет перевозчику выполнять рейсы каждую неделю вместо одного раза в две недели, PIL планирует закрепиться на этом новом для себя направлении.

Ранее участники рынка уже сообщали о том, что PIL готовится влить в этот сервис дополнительный тоннаж, так как фрахтовые ставки на этом направлении остаются «на удивление сильными», несмотря на то, что лишь в апреле перевозчик уже направил сюда пять своих судов, передает агентство IHS Media.

Также и бразильские источники агентства подтвердили, что PIL собирается с июня выполнять еженедельный сервис на направлении Азии – восточное побережье Южной Америки, опираясь на рост фрахтовых ставок и грузовых объемов в/из Аргентины и Бразилии, а также на дефицит грузового места для обслуживания этого роста, особенно в сегменте экспорта из Азии. В частности, PIL добавит 16 тыс. TEU судоходных мощностей, что увеличит совокупные мощности на данном направлении до 360 тыс. TEU.

Множество грузоотправителей уже несколько месяцев жалуется на дефицит грузового места для перевозки контейнеров между Азией и восточным побережьем Южной Америки. В 2016 году 18 ведущих океанических перевозчиков сфокусировали здесь свою деятельность на трех совместных сервисах в попытке положить конец масштабным убыткам, вызванным нахождением фрахтовых ставок на перевозку контейнеров из Китая в Бразилию ниже отметки 600 долл. США за TEU большую часть 2015 года.

После банкротства и исчезновения Hanjin Shipping, а также консолидации отрасли контейнерного судоходства, вплоть до прихода PIL на направлении Азия – восточное побережье Южной Америки работало 15 перевозчиков, выполняющих три совместных сервиса. Как результат грузоотправители жаловались на неадекватность грузового места и связанный с этим рост фрахтовых ставок. В прошлом году ставки на этом направлении были одни из самых высоких среди всех судоходных маршрутов мира, одно время превышая 3,5 тыс. долл. США за FEU на участке Шанхай – Сантус. В последнее время спотовые ставки на этом маршруте несколько остепенились и сейчас в среднем составляют от 2,2 тыс. до 2,5 тыс. долл. США за FEU.

По мнению ряда отраслевых аналитиков, пять или более контейнеровозов по 3,2 тыс. TEU (совокупной вместимостью 16 тыс. TEU) не станут теми дополнительными мощностями, которые смогут «оказать драматическое влияние на фрахтовые ставки» из Китая в Бразилию и Аргентину.

«Если вы проведете подсчет, то увидите, что вливание 16 тыс. TEU в существующий флот мощностью 360 тыс. TEU эквивалентно его расширению где-то на 4,44%, – говорит Патрик Ольстад Берглунд (Patrik Olstad Berglund), руководитель фрахтового портала Xeneta. – Я не думаю, что это слишком сильно скажется на фрахтовых ставках. Однако, если перевозчики направят сюда более вместительные суда, и если здесь будет запущен еще один полноценный сервис с контейнеровозами средней вместимостью 9 тыс. TEU (т.е. 10 судов по 9 тыс. TEU для еженедельного сервиса), то это будет совсем другой разговор. В то же время вы не должны забывать о том, что это очень волатильное направление, и ситуация здесь может меняться весьма стремительно».

Консультанты PIL подтверждают, что первое из добавленных перевозчиком судов – Kota Machan вместимостью 3,2 тыс. TEU – в ближайшее время приступит к работе на этом уже еженедельном сервисе, выполняя ротацию по маршруту Нинбо – Шекоу – Сингапур – Рио-де-Жанейро – Сантус – Паранагуа – Итапоа – Навегантис – Монтевидео – Буэнос-Айрес – Сантус (при наличии грузов) – Сингаупр – Гонконг – Шанхай. На участке Азия – восточное побережье Южной Америки конечной точкой маршрута Kota Machan будет Буэнос-Айрес, где контейнеровоз ожидается 3 июля. Во время обратного рейса в Азию заход в порт Сантус будет осуществляться PIL «при наличии стимулов». При этом, по мнению грузоотправителей и терминальных операторов в порту Сантус, этих стимулов будет достаточно для выполнения как минимум двух, если не трех, ежемесячных заходов сервиса PIL в Сантус.

«Мы уверены, что спрос имеется, и что еженедельный сервис это именно то, что нужно клиентам PIL, – сообщил представитель компании, консультирующей PIL. – И мы усердно работаем над тем, чтобы сделать регулярными заходы в Сантус при обратном рейсе в Азию. PIL соединяет Бразилию со всем миром – через Азию бразильским грузоотправителям доступны сервисы PIL на восточное побережье Африки, Ближний Восток и Персидский залив. В будущем мы можем добавить рейсы в Южную Африку – сейчас мы изучаем этот вопрос».

Отдельно от этого PIL сообщает, что продолжит арендовать слоты на совместном южноамериканском сервисе «Multicarrier Loop 1» судоходных компаний CMA CGM, Cosco, Evergreen и Yang Ming «до конца июля».

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/142997/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 313 | Добавил: admins_1 | Теги: #PIL#судоходный сервис#Азия# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]