Главная » 2018 » Февраль » 15 » Sealntel подводит «пунктуальные» итоги за 2017 год
11:58
Sealntel подводит «пунктуальные» итоги за 2017 год

Согласно обзору консалтингового агентства Sealntel Maritime Analysis, пунктуальность работы контейнерных судоходных линий на глобальном уровне снизилась по итогам 2017 года на 8,4 п.п. - до 74,5%.

В целом самым пунктуальным перевозчиком 2017 года была тайваньская судоходная компания Wan Hai, суда которой прибывали согласно расписанию в 81% случаев. За ней следуют Hamburg Sud и Evergreen с пунктуальностью на уровне 79,7% и 79,1% соответственно. При этом ни один из 18 ведущих контейнерных перевозчиков мира не сможет повысить свою пунктуальность по сравнению с 2016 годом, хотя у Evergreen и HMM этот показатель ухудшился меньше всего – на 4,7 п.п. и 5 п.п. соответственно. С другого конца этого списка оказались судоходные компании MOL, PIL и Yang Ming, пунктуальность которых снизилась соответственно на 12,7, 11,2 и 10,2 п.п.

Рассматривая работу перевозчиков на основных маршрутах между Востоком и Западом, Sealntel сообщает, что самая низкая пунктуальность сервисов наблюдалась на направлении Азия – Северная Америка, где суда перевозчиков прибывали в порты выгрузки согласно графику в 72,1% случаев, что на 9,3 п.п. меньше, чем в 2016 году. Самым пунктуальным перевозчиком на этом направлении стала малоизвестная компания Matson, суда которой ходили по расписанию в 93,3% случаев. На втором месте здесь оказалась Evergreen с 81%-й пунктуальностью. При этом самое большое падение пунктуальности было зафиксировано в сегменте перевозок из Азии на восточное побережье Северной Америки – с 80,4% в 2016 году до 66,3% в 2017-м. Evergreen и здесь была лучше всех, придерживаясь установленного расписания в 72,3% случаев. Недалеко от нее расположились Maersk Line и MSC с показателем 70,5%.

Пунктуальность перевозчиков на маршрутах из Азии в Северную Европу и из Азии в Средиземноморье снизилась на 3 п.п. и 9,3 п.п. до 76,4% и 74,6% соответственно. Самой высокой пунктуальностью на маршрутах между Азией и Северной Европой в 2017 году отличались сервисы тайваньской Evergreen, суда которой придерживались расписания в 82,6% случаев. Сразу же за Evergreen следует Cosco с показателем 82,5%. На маршрутах из Азии в Средиземноморье самым пунктуальным перевозчиком был Safmarine с показателем 95,5%. Второе место на заметном удалении занимает Evergreen с 79,8%-й пунктуальностью.

В 2017 году спад пунктуальности на трансатлантических маршрутах превысил 10 п.п.. В том числе трансатлантические контейнерные перевозки в западном направлении стали менее пунктуальны на 10,5 п.п. (до 67,4%), а в восточном – на 10,6 п.п. (до 70,2%). Самыми пунктуальными судоходными компаниями в обоих трансатлантических сегментах были нишевые перевозчики ICL и Marfret, суда которых придерживались установленного графика движения соответственно в 97,5% и 98,7% случаев.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140174/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 38 | Добавил: admins_1 | Теги: #пунктуальность#контейнерные линии# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]