Главная » 2018 » Сентябрь » 3 » Судовладельцам напоминают о необходимости верификации выбросов
10:33
Судовладельцам напоминают о необходимости верификации выбросов

Судовладельцы и операторы должны подать свои планы по сбору данных на рассмотрение верификаторов до 1 сентября, чтобы гарантировать своевременное прохождение верификации, напоминает компания Verifavia Shipping – ведущий специалист по верификации выбросов в судоходной и авиационной отраслях.

Система сбора данных Международной морской организации (IMO DCS), которая была запущена 1 марта 2018 года, требует от судов с валовым тоннажем 5 тыс. тонн и выше собирать данные и отправлять доклады о потреблении топлива, пройденном расстоянии и часах плавания в базу данных IMO с 2019 года.

Во время проходившей в Лондоне с 9 по 13 апреля 2018 года 72-й сессии Комитета по защите морской среды (MEPC) при IMO, его участники согласились, что судоходные компании необходимо подталкивать к подаче второй части планов энергоэффективности судна (SEEMP Part II) в соответствующие Администрации флага или надлежаще авторизированные организации до 1 сентября 2018 года, чтобы гарантировать своевременное прохождение верификации.

Комитет также одобрил образец формы для подтверждения соответствия, которая удостоверяет, что судно имеет действующий план сбора данных (DCP) в рамках SEEMP Part II, который соответствует требованиям IMO. Это должно способствовать простому и эффективному выполнению нормативно-правовых требований.

«Мы призываем судовладельцев и операторов подавать свои DCP до рекомендованного дедлайна IMO, чтобы гарантировать своевременное прохождение верификации. По причине того, что IMO DCS, по большому счету, была создана на основе европейского регламента EU MRV, реальность такова, что процесс выполнения предписаний должен быть относительно простым и незатейливым. Если судовладельцы выполняют требования EU MRV, то они с высокой долей вероятности также смогут выполнить требования IMO DCS», – отметил Жульен Дуфур, руководитель Verifavia Shipping.

Стремясь развеять ненужные недоразумения, которые сейчас затрудняют процесс выполнения требований IMO, г-н Дуфур добавил: «До сих пор присутствует общераспространенное ложное представление, что данные должны подаваться верификатору в определенном форме, или что данные следует генерировать с помощью программного обеспечения верификатора, и это выходит за рамки регуляторных требований, возлагая ненужное бремя на судовладельцев и операторов. Если содержательная часть данных, поданных верификатору, удовлетворяет установленным требованиям, то формат данных, по большому счету, значения не имеет».

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/print_article/?articles_id=145306&lng=ru

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 304 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]