Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Топ-50 транспортных компаний за 2016 год: рынок обусловил в основном рост выручки почтовых операторов
11:12
Топ-50 транспортных компаний за 2016 год: рынок обусловил в основном рост выручки почтовых операторов

Выручка 50 крупнейших транспортных компаний по итогам 2016 года сократилась в годовом сопоставлении на 1,5% и составила $669,9 млрд, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на рейтинг, подготовленный аналитической компанией SJ Consulting, передает ТАСС.

По данным издания, снижение выручки обусловлено стагнацией глобального экономического роста.

Рост выручки отметили 13 компаний, вошедших в рейтинг: UPS, FedEx, CMA CGM, Nippon Express, Yamato Holdings, SNCP Geodis, XPO Logistics, DSV, DPD/GeoPost, Hitachi Transport, JB Hunt и Schneider.

Рыночные условия, учитывая динамичное развитие электронной коммерции, в основном способствовали увеличению доходов почтовых оператор, отмечает JOC.

В среднем по рынку почтовые операторы увеличили выручку в 2016 году на 9,5%. Приобретение TNT в мае 2016 года обусловило рост выручки FedEx на 13,7%. Однако и без учета выручки TNT рост доходов FedEx составил 6,1%.

Помимо гигантов рынка – UPS, FedEx и DHL – росли и меньшие по масштабам операторы: выручка японской компании Yamato Holdings выросла на 14%, японской Sagawa – на 6%, китайской SF Express – на 18%, французского оператора DPD/GeoPost – 8,4%.

Для морских перевозчиков 2016 год вновь стал неблагоприятным: выручка судоходных линий, вошедших в топ-50, снизилась в прошлом году на 8,2%. По оценкам SJ Consulting, фрахтовые ставки на восьми ключевых направлениях перевозок снизились в среднем на 12%. Как следствие, сократилась выручка большинства операторов.

Так, выручка крупнейшего контейнерного перевозчика Maersk упала в прошлом году на 11,3%, Hapag-Lloyd – на 12,7%, Hamburg Sud – на 7,3%, Orient Overseas International – на 10,6%, Hyundai Merchant Marine – на 22,9%, Evergreen Group – на 10,9%, Yang Ming Marine Transport – на 10%. Единственным исключением стала французская линия CMA CGM, годовая выручка которой выросла на 1,9%. Однако, как отмечает SJ Consulting, это довольно скромный рост, учитывая то, что CMA CGM приобрела в конце 2015 года Neptune Orient Lines и включила в свои показатели всю выручку от операций APL за год.

Выручка китайского судоходного холдинга Cosco Shipping снизилась в прошлом году на 2,6%, несмотря на слияние China COSCO с China Shipping Container Lines. Неблагоприятные рыночные условия обусловили продолжение консолидации отрасли в текущем году: в марте Maersk объявили о покупке Hamburg Sud, в июле договорились о слиянии COSCO и ООСL.

В сегменте железнодорожных перевозок также сократили выручку все девять вошедших в топ-50 железных дорог – от китайских и российских железных дорог на 4-й и 6-й строчках рейтинга до Canadian Pacific на 44-й.

Экспедиторы и операторы автомобильной доставки XPO Logistics и DSV стали самыми быстрорастущими из 50 компаний рейтинга. Рост выручки XPO Logistics – 91% – в значительной степени обусловлен приобретениями, сделанными в предыдущие годы. В 2015 году компания инвестировала более $6 млрд в покупку Norbert Dentressangle и Con-Way.

Выручка DSV выросла в прошлом году на 33%. Покупка UTI Worldwide в январе 2016 года добавила около $4 млрд к выручке DSV. Компания заявляла ранее, что сделка создала четвертого по величине глобального экспедитора, шестого крупнейшего оператора в сфере океанского фрахта и седьмого – в сегменте авиафрахта.

Источник: http://www.rzd-partner.ru/other/news/top-50-transportnykh-kompaniy-za-2016-god-rynok-obuslovil-v-osnovnom-rost-vyruchki-pochtovykh-operat/

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 24 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]