08:33 Задержки контейнеров в портах северной Европы влияют на рост спроса на средиземноморский маршрут | |
Задержки барж в крупнейших контейнерных портах Европы — Роттердам и Антверпен — способствует росту спроса на средиземноморский маршрут, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. По данным Contargo, время ожидания баржи в Антверпене составляет от 24 до 48 часов, в Роттердаме — от 12 до 96 часов, что сокращает разницу по времени с доставкой через порты Средиземного моря. По словам одного из представителей отрасли, «многие перевозчики подталкивают нас на Средиземное море, и предложения становятся более интересными». Он отметил, что проведенный анализ цен на рынке свидетельствует о том, что доставка из Восточной Азии через порт Гамбург на $28 за TEU дороже, чем через порты Средиземного моря. По другим оценкам, стоимость доставки через Антверпен и Роттердам примерно на $50 за TEU выше, чем через южные порты Европы. По данным Container Trade Statistics, доля маршрута Азия — порты Средиземного моря выросла за период с 2013 по 2017 год на 1,1 п.п. и достигла 26,9%. В прошлом году пять крупнейших портов севера Европы перевалили на 3,2 млн. TEU больше, чем в 2016 году. Прирост объемов в пяти крупнейших портах юга составил 2 млн. TEU. Для того, чтобы обеспечить доставку растущих объемов грузов в центр Европы, в регионе активно развиваются железнодорожные перевозки из портов Средиземного моря. По данным факультета транспорта и региональной экономики Университета Антверпена, автомобильная доставка контейнера из Генуи в Базель стоит в среднем $511 за TEU, а доставка из Роттердама обойдется в $994, из Антверпена — в $907. Железнодорожная доставка вдоль Рейн-Альпийского коридора из Генуи в Базель стоит $624 за TEU, из Роттердама — $788 за TEU, из Антверпена — $743. | |
|
Всего комментариев: 0 | |