11:26 APM Terminals приступил к строительству в Ласаро-Карденас | |
Портовый оператор APM Terminals, входящий в группу Maersk, строит новый контейнерный терминал в Ласаро-Карденас – крупнейшем тихоокеанском порту Мексики по совокупному грузообороту. Основным объектом по перевалке контейнеров в этом порту является терминал, принадлежащий гонконгскому портовому оператору Hutchison Port Holdings. Несмотря на это APM Terminals строит здесь свой собственный терминал стоимостью 900 млн. долл. США. Семь лет назад, когда начали возникать страхи относительно перегруженности портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Ласаро-Карденас начал рассматриваться как запасной путь, через который грузы с помощью Южной железной дороги Канзас-Сити могли попасть на Средний Запад США. По причине мирового экономического кризиса прогнозы о заторах в порту Лос-Анджелеса не воплощались в реальность вплоть до этого года, когда розничные сети, опасаясь перебоев в работе портов по причине их сложных переговоров с докерами, а также дефицит транспортных средств для вывоза контейнеров из портов, привели к авральной массовой выгрузке контейнеров мега-судами, и, соответственно, к заторам в портах. Как бы то ни было, Ласаро-Карденас в этом временном промежутке чувствовал себя хорошо, обслуживая товарные потоки для богатеющей столичной зоны Мехико, где проживает 21,1 млн. человек. В 2012 году APM Terminals подписал договор о 32-летней концессии на разработку, строительство и управление новым глубоководным терминалом в порту Ласаро-Карденас. Первый, уже начавшийся этап строительства Терминала 2 (TEC2) будет включать создание 750-метровой причальной линии, установку пяти причальных контейнерных перегружателей, покупку 22-х автоматических кранов-штаблёров и двух железнодорожных кранов. Первые 300 метров причальной линии должны быть готовы в первом квартале 2015 года, после чего начнется установка оборудования для перевалки контейнеров. «Согласно проекту, этот терминал с мощностью перевалки 1,2 млн. TEU в год, должен быть сдан в эксплуатацию в первой половине 2016 года», – говорится в сообщении APM Terminals. Правительство Мексики намерено за шесть лет удвоить перевалочные мощности порта, однако многие портовые операторы задают себе вопрос, увеличится ли на соответствующую цифру грузопоток. Мексика является второй по величине экономикой Латинской Америки и третьей страной региона по объемам перевалки контейнеров. Порты Мексики, крупнейшими из которых являются Мансанильо и Ласаро-Карденса на тихоокеанском побережье страны, по итогам 2013 года переработали 4,87 млн. TEU Порт Мансанильо, являющийся крупнейшим контейнерным портом Мексики, в 2013 году переработал 2,1 млн. TEU, порт Ласаро-Карденас – 1,05 млн. TEU. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/112217/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |