Главная » 2013 » Июль » 14 » Cостоялась Международная Конференции-презентация «Практическая реализация транспортных коридоров ТРАСЕКА и «Балтика – Черное море».
21:06
Cостоялась Международная Конференции-презентация «Практическая реализация транспортных коридоров ТРАСЕКА и «Балтика – Черное море».
8 июля 2013 года, в г. Одесса, в Конгресс Холле «Форум» по инициативе Национального секретариата ТРАСЕКА в Украине, Одесской областной государственной администрации, Одесского представительства Министерства Иностранных дел Украины и СК « Укрферри» состоялась Международная Конференции-презентация «Практическая реализация транспортных коридоров ТРАСЕКА и «Балтика – Черное море». На конференции присутствовало более 60 представителей консульств стран черноморского региона, портовых администраций, железных дорог Украины и Грузии, ведущих отечественных и иностранных транспортных компаний и организаций. 
​ 
Конференцию открыли с приветственными выступлениями заместитель Председателя Одесской областной государственной администрации Петр Хлыцов, Генеральный секретарь ПС ПМК ТРАСЕКА Эдуард Бирюков, представитель Министерства иностранных дел Украины в Одесской области Константин Ржепишевский, Национальный секретарь ТРАСЕКА в Украине Валентин Касапчук

С презентацией линий СК «Укрферри» выступил Коммерческий директор «Укрферри» Владимир Черниевский. С презентацией известного европейского паромного перевозчика DFDS A/S (Дания ) выступил вице-президент компании DFDS Seaways г-н Андерс Рефсгаард. DFDS – компания, которая сформировала крупнейшую в северной Европе сеть паромных сообщений, реализовав самые современные принципы и методы работы. Несмотря на все присущие черноморскому региону трудности, Рефсгард видит большой потенциал в развитии транспортных коридоров, которые проходят через Черное море.
В ходе конференции с презентацией своей компании выступил Генеральный менеджер Romcargo Maritim г-н Ионут Мону (Румыния). Romcargo Maritim – компания, организованная в 2006 году и оперирующая в порту Констанца и специализирующаяся на предоставлении услуг по погрузке/выгрузке Ро-Ро судов и хранению легкового автотранспорта, а также предоставлению сопутствующих услуг. За короткий период своего развития компания достигла существенных успехов в привлечении и освоении грузопотоков, в частности за последние несколько лет количество перегруженных автомобилей выросло с 40 тыс до более чем 100 тыс.ед в год. Г-н Мону отметил, что открытие паромной линии Констанца – Поти – восстановление недостающего звена для транспортировки автотранспорта из Германии в страны Закавказья и Средней Азии. Если ранее перевозки грузов из Германии в страны Закавказья были возможны только контейнеровозами и срок доставки при этом составлял 45 суток, то сейчас, благодаря организованной состыковке паромной линии Констанца –Поти с железнодорожным сервисом Neuss-Constanta было достигнуто транзитное время доставки грузов 15 суток при значительном сокращении транспортных расходов.
​ 
С заключительной презентацией выступил Директор по Развитию и Маркетингу СК «Укрферри» Роман Моргенштерн со сравнительным анализом работы автомобильно-железнодорожных паромных линий на Черном и Балтийском морях». Г-н Моргенштерн отметил, что существует ошибочное утверждение, что стоимость услуг паромных перевозок на Черном море является очень высокой, а сами перевозки сверхприбыльными. Сравнив наиболее сопоставимые по расстоянию между конечными портами железнодорожно-паромные линии Ильичевск- Поти (Ильичевск-Батуми), оперируемую компанией Укрферри, и линию Засниц-Клайпеда-Усть-Луга, оперируемую компаний DFDS Seaways, г-н Моргенштерн привел фактические данные , показывющие что разница во фрахте при перевозке как ж/д вагонов, так и грузовых автомобилей фактически отсутствует, при незначительной более высокой стоимости проезда пассажиров на линии Ильичевск-Поти (Ильичевск-Батуми). При этом полноту картины добавил анализ расходов паромных операторов при оперировании судов на данных сервисах. При идентичных фрахтовых поступлениях оператор линии Ильичевск-Поти (Ильичевск-Батуми) вынужден заплатить более чем в 4 раза большие расходы на обслуживание судов в портах (3,5 тыс долл США на линии Засниц-Клайпеда-Усть-Луга против 16 тыс долл на линии Ильичевск-Поти). Если при оперировании линии Ильичевск-Поти (Ильичевск-Батуми) добавить такие дополнительные статьи расходов, как простои по погодным условиям и в ожидании причалов, которые составляют в среднем 19 суток в год, против 3 суток в Балтийском регионе, а также девиацию в другие порты по причине некачественного топлива (проблема, которая вообще не знакома Балтийскому региону), то общая сумма дополнительных расходов, которые вынужден нести оператор паромной линии Ильичевск-Поти (Ильичевск-Батуми) при идентичных с линией Засниц-Клайпеда-Усть-Луга количестве рейсов в год и фрахтовых поступлениях составляет 1,4 млн долл США в год. 

В заключении конференции Вице-Президент DFDS Seaway Андерс Рефсгаард и Президент Судоходной Компании «Укрферри» Александ Курлянд подписали Договор о Стратегическом сотрудничестве, предполагающий укрепление и расширение сотрудничества, а также обмен опытом между компаниями.

После подписания договора конференции состоялась пресс-конференция, где руководство компании ответило на весьма острые вопросы представителей средств массовой информации. В частности, на вопрос журнала «Порты Украины» является ли Судоходная Компания «Укрферри» монополистом Президент Компании Курлянд Александр Маркович ответил, что часто путают понятие монополист и лидер. По словам Александра Курлянда независимая организация ОЧЭС (Организация Черноморского Экономического сотрудничества) опубликовала список всех паромных компаний, которые работают в Черном море. Всего их 12 и все работают в рыночных условиях. Президент СК «Укрферри» выразил сомнение, что при таком положении вещей можно говорить о монопольном положении СК «Укрферри». При этом он отметил, что это не мешает компании Укрферри быть лидером в паромных перевозках, и в первую очередь потому, что компания постоянно ищет и предлагает своим клиентам новые услуги, которые до этого не предлагались на рынке.

После пресс-конференции участники конференции проследовали на территорию 5-го терминала ИМТП, где находился т/х «Vilnius Seaways» для ознакомления с ильичевским паромным терминалом и теплоходом.
Источник:www.ukrferry.com 
Категория: КОНФЕРЕНЦИИ | Просмотров: 727 | Добавил: admin | Теги: судоходство, Балтика - Черное море, конференция, Укрферри | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]