Главная » 2009 » Март » 20
Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики направило письмо в Европейскую экономическую комиссию ООН о признании РС в качестве классификационного общества для выполнения работ в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ).

В соответствии с положениями ВОПОГ, РС включен в перечень классификационных обществ, рекомендованных Договаривающимся Сторонам. В настоящее время РС имеет признание Российской Федерации и Австрийской Республики.

ВОПОГ вступило в силу 29 февраля 2008 года. Договаривающимися Сторонами ВОПОГ являются Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Республика Молдова, Россия и Франция.

Источник: Российский морской регистр судоходства

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 678 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Судовладельцы считают, что если не будет изменена налоговая система и не будут созданы условия, как в других странах, число судов под литовским флагом будет сокращаться и в дальнейшем. Согласно подсчетам, годовые доходы от деятельности литовского судоходного сектора достигают примерно 700 млн. литов, пишет "Литовский курьер".

Из-за того, что литовские суда регистрируются в других странах, как считает Литовская ассоциация судовладельцев (ЛСС), Литва теряет немалую часть налогов, пишет во вторник деловая газета Verslo zinios. Хотя официальной статистики нет, по словам судовладельцев, в других странах может быть зарегистрировано 25-30% судов литовских судовладельцев.

"Сохраняется тенденция к сокращению числа судов, так как нет серьезных причин для того, чтобы суда могли оставаться в Литовском судовом регистре. Разумеется, то, что было сделано в отношении доходов в морском секторе и налога с тоннажа, важно, однако этих мер недостаточно.

Необходимо привести в порядок вопросы нал ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 623 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Текущие индексы стоимости фрахта.
Данные на 19 марта (изменение за день):
Capesize Index 2154 (-3)
Panamax Index 1508 (-152)
Dry Index 1795 (-66)
Supramax Index 1583 (-49)
Clean Tanker Index 423 (-10)
Dirty Tanker Index 635 (-7)

Источник: Зерно на IDK.RU

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 596 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Глава Grimaldi Group Эммануэль Гримальди выступил с неожиданным предложением запретить все суда возрастом от 30 лет, что решит сразу очень многие проблемы. В качестве первого шага он предложил запретить судам в возрасте заходы в порты Евросоюза.

Он считает, что сейчас самое удобное время радикально покончить с субстандартным флотом, решив тем самым множество проблем, от загрязнения окружающей среды до безопасности мореплавания. Время удобно тем, что оно кризисное, а значит, массовое списание стариков может пройти достаточно безболезненно и без особых протестов. Сама Grimaldi Group списала недавно на слом 4 судна. Grimaldi Group – семейная компания, которую не надо представлять, в судоходстве Европы она одна из самых крупных.

Источник: Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 633 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

VLCC (305,000 DWT): $92.444 миллиона
Aframax (105,000 DWT): $45.554 миллиона
MR Product tanker (45,000 DWT): $35.129 миллиона
Capesize (172,000 DWT): $49.663 миллиона
Panamax (74,000 DWT): $29.615 миллиона
Super Handy (52,000 DWT): $25.913 миллиона

Источник:Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 686 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Правительство создало Государственную администрацию морского и речного транспорта, которая призвана заменить ликвидированный Госдепартамент морского и речного транспорта.

Новый правительственный орган будет действовать в системе Минтранссвязи, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Соответствующее решение закреплено постановлением Кабмина N227 от 5 марта 2009 года "Вопросы Государственной администрации морского и речного транспорта".

Согласно постановлению, Госадминистрация морского и речного транспорта является правительственным органом, который действует в системе Минтранссвязи, и выступает правопреемником Госдепартамента морского и речного транспорта. Главная государственная инспекция Украины по безопасности судоходства при этом ликвидируется.

"Созданием администраций мы качественно улучшаем систему управления Министерством, ведь они обеспечивают в первую очередь два аспекта: безопасность и нормальную систему управления, - убежден Министр транспорта и связи Иосиф Винский. Работа ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 688 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)