Главная » 2015 » Октябрь » 12

Английский порт Дувр, крупнейший порт в Европе по объему паромных перевозок и второй по величине порт для круизных линий в Великобритании, стал членом Конфедерации британской промышленности (CBI), говорится в сообщении администрации порта.

Вступление в конфедерацию позволит порту объединить усилия с некоторыми из крупнейших британских промышленников, чтобы отстаивать свои интересы на рынке страны и наращивать объемы перевозок между Великобританией и материковой Европой.

«В обычный год нам уда ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 454 | Додав: admin | Дата: 2015-10-12

Перевалка контейнеров в морских портах Украины по итогам января-сентября текущего года составила 356,7 тыс. TEU, что на 29,7% меньше, чем в январе-сентябре 2014 года, когда было перевалено 507,44 тыс. TEU. Данная информация содержится в сообщении Администрации морских портов Украины (АМПУ), передает ТАСС.
За отчетный период экспортная перевалка контейнеров составила 160,18 тыс. TEU (-28,3% к январю-сентябрю 2014 года), импортная - 169,02 тыс. TEU (-29,2%), транзитная - 27,38 тыс. TEU (-39%), каботажная - 132 TEU (снижение с 401 TEU в январе-сентябре прошлого года).
Морской порт Одесса за отчетный период перевалил 271,23 тыс. TEU, что составляет 76% общего контейнерооборота. Снижение к отчетному периоду прошлого года составило 12,5%. Контейне ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 340 | Додав: admin | Дата: 2015-10-12

Об этом заявил заместитель Министра инфраструктуры Юрий Васьков во время своего выступления на открытии Black Sea Economic Forum 2015 году, который проходит в Одессе 8–10 октября.
Украинская портовая отрасль уже давно вызывает интерес зарубежных инвесторов и финансовых организаций. Впрочем, на государственном уровне до сих пор не запущен достаточно эффективный механизм государственно-частного партнерства (ГЧП). В частности, речь идет о концессии, что является самой популярной формой ГЧП в мире и оптимальной для украинских реалий. По словам заместителя министра, ситуацию нужно радикально изменить прежде всего путем внедрения прозрачного и понятного механизма концессии.
«Мы должны понять, что инвесторам, которые хотят вкладывать деньги в портовую инфраструктуру, нужно понимать правила игры. Для этого нужно изменить подход к тому, как у нас определяютс ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 369 | Додав: admin | Дата: 2015-10-12