Главная » 2016 » Июнь » 15

Конвенцию о труде в морском судоходстве (MLC-2006) ратифицировали ещё два государства - Гондурас и Таиланд.  Таким образом, на сегодняшний день Конвенцию ратифицировали 77 стран.

В конвенции объединены современные нормы существующих конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве, а также основополагающие принципы, содержащиеся в других международных конвенциях о труде. Документом предусмотрен механизм контроля за соблюдением её выполнения государством флага судна и государством порта в рамках процедур Государственного портового контроля, согласно которому все суда, плавающие под флагом государства – члена МОТ, должны иметь и регулярно подтверждать Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и соблюде ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 450 | Додав: admin | Дата: 2016-06-15

Правнук основателя A.P. Moller - Maersk Group назначен главой холдинговой компании A.P. Moller Holding, говорится в сообщении группы, передает ТАСС.

Роберт Маерск Уггла с 2012 года возглавлял буксирного оператора Maersk Svitzer. С 1 сентября он назначен генеральным директором холдинговой и инвестиционной компании A.P. Moller Holding.

Согласно Reuters, этот шаг свидетельствует о том, что семья Маерск будет оставаться активным владельцем бизнеса, однако, с другой стороны, назначение отдаляет наследника от участия в непосредственной операционной деятельности.

... Читать дальше »

Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 377 | Додав: admin | Дата: 2016-06-15

Мининфраструктуры Украины приказом №158 от 26 апреля изменило требования к минимальному составу экипажа судна, передает юридическая компания LeGran.TT.

Согласно документу, который вступил в силу 14 июня, на буксирах и тягачах валовой вместимостью от 500 до 3000 единиц должны работать 3 человека для прибрежного района плавания (ранее 4), и 4 человека для неограниченного района плавания (ранее - 6).

Если же речь идет о судах валовой вместимостью до 500 единиц, то их экипаж должен состоять минимум из 4 человек для прибрежного района плавания и из трех для буксиров и тягачей. Если район плавания не ограничен, то в ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 319 | Додав: admin | Дата: 2016-06-15