Главная » 2017 » Октябрь » 09

Мининфраструктуры разработало проект постановления Кабмина о Морском едином окне. Это будет информсистема, которая позволит упорядоченно собирать и анализировать данные о заходящих в украинские порты судах с доступом к ним органов доходов и сборов страны.

Предусматривается, что единое окно позволит исполнительной власти лучше взаимодействовать в части осуществления санитарно-эпидемиологического, ветеринарно-санитарного, фитосанитарного, экологического, радиологического и других видов госконтроля.

Морское единое окно внедрит Администрация морпортов Украины (АМПУ), а информсистемы электронного взаимодействия с н ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 269 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-10-09

Как обычно и бывает, с приходом осени погодный фактор начал вносить существенные коррективы в планы грузоотправителей/фрахтователей и Судовладельцев. За отчетную неделю в Азовском регионе восточный ветер держал уровень воды на отметках минус полметра от нулевых значений(Азове/Ростове около 2,9м), что практически парализовало работу данных портов. На АДМК скопилась очередь из порядка 20 пароходов ожидающих тот уровень воды, который позволит безопасно и беспрепятственно пройти на погрузку и позже выйти в рейс.

Уровень воды в Ейске 3.4-3.7м. Это позволяет грузиться и выходить в море пароходом грузоподъёмностью до 3 тыс. тонн. Пароходы больших размеров, которые успели погрузиться на высокой воде, сейчас вынуждены простаивать у причальных стенок в ожидании повышения уровня воды. Причем на рейде порта Ейск также скопилась очередь из порядка 10 — 15 пароходов. ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 277 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-10-09

Гендиректор группы терминалов "Трансинвестсервис" (ТИС) Андрей Ставницер предлагает проанализировать уровень ставок тарифов на услуги, предоставляемые в морских портах, так как сейчас нет понимания насколько они обоснованы. Эта непрозрачность создает почву для коррупции, считает он.

Ставницер отметил, что в ТИС очень поддерживают идею Морского единого окна, так как это позволит убрать из взаимоотношений бизнеса и государственных контролеров "пресловутый человеческий фактор, а значит и коррупцию". Однако нужно идти дальше, добавил он.

"Я бы пошел на шаг дальше, и предложил начать занима ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 295 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-10-09