10:53 71-я сессия КЗМС пришла к компромиссу по срокам технической реализации конвенции по балластным водам | |
Недельная 71-я сессия Комитета IMO по защите морской среды (MEPC 71), посвященная реализации «Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC)» и проходившая в штаб-квартире IMO в Лондоне, завершилась 7 июля 2017 года принятием компромиссного решения. Как сообщает классификационное общество DNV GL, на сессии делегаты достигли компромисса в отношении сроков реализации конвенции в части оборудования флота соответствующими системами очистки балластных вод, пишет PortNews. Принято решение, что суда, которые будут построены после 8 сентября 2017 года и передаются в эксплуатацию, должны соответствовать требованиям Конвенции. Имеющиеся сейчас суда в целом после 8 сентября 2019 года должны будут соответствовать требованиям после проведения первого освидетельствования для возобновления Свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP) после 8 сентября 2019 года. Как считает DNV GL, достижение компромисса имеет важное значение для всей судоходной отрасли, поскольку дает уверенность морскому сообществу в отношении сроков оборудования флота конвенционными системами очистки балластных вод. За два месяца до вступления в силу Международной конвенции по управлению балластными водами 8 сентября 2017 года 71-я сессия КЗМС достигла ожидаемого компромиссного соглашения о сроках реализации так называемого стандарта D-2 для качества сбрасываемой воды. Соответствие стандарту D-2 означает, что к определенному сроку на отдельных судах должна быть установлена система очистки балластных вод. Принятое сессией соглашение означает вступление в силу для большинства судов международного флота требований Конвенции к 8 сентября 2024 года. Источник: http://portnews.ru/news/242013/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |