Главная » 2017 » Октябрь » 24 » Аренда причалов с их последующей концессией — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями.
10:36
Аренда причалов с их последующей концессией — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями.

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Николаевскую область принял участие в заседании Совета Николаевского порта и в совещании с участием руководителей филиалов АМПУ. Вместе с Министром участие в совещаниях принял руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, народный депутат Украины Тарас Кремень, представители Мининфраструктуры.



Во время заседания Совета Николаевского порта Министр инфраструктуры отметил необходимость развития инфраструктуры порта, перспективу аренды причалов с их последующей концессией частными компаниями и операторами, соблюдение равных условий для всех компаний, осуществляющих операционную деятельность в порту. «Николаевский порт имеет хорошие перспективы для развития, но развитие портовой инфраструктуры должно быть в приоритете. Чтобы мы имели хорошие показатели не только по перевалке грузов, но и по их обработке», - отметил министр инфраструктуры Украины.



Владимир Омелян также отметил, что аренда причалов с их последующей концессией в украинских портах - перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями, которые осуществляют операционную деятельность на территории портов: «Мы можем ввести такой механизм сотрудничества уже со следующего года». Глава министерства пригласил представителей компаний делегировать экспертов в рабочую группу, которая разработает такой механизм сотрудничества.



Глава АМПУ отметил, что аренда причалов - мировая практика, которая имеет хорошие перспективы для внедрения и в Николаевском порту также.



Во время совещания с руководителями портов и филиалов АМПУ Министр инфраструктуры подчеркнул, что Морская администрация должна заработать с 1 августа 2018: «Это, без преувеличения, прорывное решение для морской индустрии. Также с 1 января мы сокращаем портовые тарифы и сборы на 20%, но это первый шаг, мы будем уменьшать их и в дальнейшем». Во время совещания обсуждалась возможность реализации концессионных проектов в портах. Руководитель порта «Ольвия» Руслан Олейник отметил, что ключевое - принятие соответствующего закона, порт готов к реализации концессионного проекта.



Источник: http://www.uspa.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15711:arenda-prichalov-s-ikh-posleduyushchej-kontsessiej-perspektivnaya-model-sotrudnichestva-mezhdu-portami-i-chastnymi-kompaniyami-my-mozhem-perejti-k-nej-uzhe-so-sleduyushchego-goda-vladimir-omelyan&catid=20:novosti-otrasli&acm=1607_1666

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 279 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]