Главная » 2020 » Январь » 16 » Азербайджанский сухогруз проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" завершил транзитный рейс Туркменбаши - Рени с грузом карбамидом для Молдовы
12:43
Азербайджанский сухогруз проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" завершил транзитный рейс Туркменбаши - Рени с грузом карбамидом для Молдовы

Как сообщил сайт Ренийского филиалп ГП АМПУ, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5490 тонн проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства прибыло из Турменбаши рейсом через Волго-Донской судоходный Канал с транзитным грузом карбамидом навалом.

Это новый транзитный грузопоток из Туркмении в Молдову. Перегрузка была осуществлена на причале N3 силами и средствами ЧП "РениЛес". Груз прибыл в порт Рени из Туркменистана в количестве 2856 тонн. В дальнейшем на терминале ЧП "РениЛес" груз фасовался в биг-бэги и был отправлен в адрес одной из крупных зерновых компаний Молдовы.

Торжественная церемония сдачи в эксплуатацию многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 5490 тонн проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" состоялась в Баку при участии Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева 18 ноября 2016 года.

Источник фотографий - сайт Азербайджанского государственного информационного агенства.

Проект 005RSD03 был разработан Морское Инженерное Бюро.

Представляют собой многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания дедвейтом в море/реке 5490/3330 тонн и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн при вместимости трех грузовых трюмов 7840 м³, имея небольшую расчетную длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации).

Завод-строитель - Онежский судостроительный завод.

Суда могут работать на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации (дедвейт в реке при осадке 3,60 м 3320 тонн), в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Каспийского, Балтийского, Северного, Средиземного морей, Черноморско-Азовского бассейна.

Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2 АUT3.

Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45 х 12,7 м (трюм N1), 27,3 х 12,7 (трюм N2) и 26,55 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м.

Люковые закрытия "съемного" типа.

Экипаж - 9 человек (11 мест).

Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт. Главные машины (среднеоборотные дизеля) работают на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут).

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий D с пределом текучести 235 МПа.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/м², а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Судно "Гафур Мамедов" (строительный номер 003) было заложено 10.11.04, спущено на воду 24.06.05, сдано 20.10.05.

Источник:http://meb.com.ua/news/news.html

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 334 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]