12:43 Азербайджанский сухогруз проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" завершил транзитный рейс Туркменбаши - Рени с грузом карбамидом для Молдовы | |
Как сообщил сайт Ренийского филиалп ГП АМПУ, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5490 тонн проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства прибыло из Турменбаши рейсом через Волго-Донской судоходный Канал с транзитным грузом карбамидом навалом. Это новый транзитный грузопоток из Туркмении в Молдову. Перегрузка была осуществлена на причале N3 силами и средствами ЧП "РениЛес". Груз прибыл в порт Рени из Туркменистана в количестве 2856 тонн. В дальнейшем на терминале ЧП "РениЛес" груз фасовался в биг-бэги и был отправлен в адрес одной из крупных зерновых компаний Молдовы. Торжественная церемония сдачи в эксплуатацию многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 5490 тонн проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" состоялась в Баку при участии Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева 18 ноября 2016 года. Источник фотографий - сайт Азербайджанского государственного информационного агенства. Проект 005RSD03 был разработан Морское Инженерное Бюро. Представляют собой многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания дедвейтом в море/реке 5490/3330 тонн и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн при вместимости трех грузовых трюмов 7840 м³, имея небольшую расчетную длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации). Завод-строитель - Онежский судостроительный завод. Суда могут работать на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации (дедвейт в реке при осадке 3,60 м 3320 тонн), в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Каспийского, Балтийского, Северного, Средиземного морей, Черноморско-Азовского бассейна. Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2 АUT3. Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45 х 12,7 м (трюм N1), 27,3 х 12,7 (трюм N2) и 26,55 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м. Люковые закрытия "съемного" типа. Экипаж - 9 человек (11 мест). Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт. Главные машины (среднеоборотные дизеля) работают на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут). Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий D с пределом текучести 235 МПа. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/м², а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке. Судно "Гафур Мамедов" (строительный номер 003) было заложено 10.11.04, спущено на воду 24.06.05, сдано 20.10.05. Источник:http://meb.com.ua/news/news.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |