Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Белгород-Днестровский порт станет рейдовым хабом c годовым объёмом перевалки более 1 млн тонн
12:19
Белгород-Днестровский порт станет рейдовым хабом c годовым объёмом перевалки более 1 млн тонн

В результате анализа специалистами АМПУ особенностей и перспектив загрузки Белгород-Днестровского морского порта, была сформирована концепция создания на базе порта хаба для рейдовой перевалки грузов. 

Для этого проведены переговоры с крупной компанией – производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур касательно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт. Проект также предусматривает привлечение акваторий Ильичевского и Одесского портов. 

АМПУ выступает координатором данного проекта, в котором участвуют все заинтересованные стороны. В ходе реализации проекта в порту будет создана дополнительная рейдовая якорная стоянка, а объём перевалки грузов может превысить 1 млн тоннв год. 

Благодаря проекту, при небольших фактических глубинах Белгород-Днестровский порт сможет максимально использовать свои конкурентные тарифные преимущества и максимально задействовать причальный фронт. Будут сохранены рабочие местаи социальные гарантии портовиков, а также увеличены поступления от портовых сборов. 

Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, и в данный момент, ведёт активные переговоры в частиорганизации логистической цепи. В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставлятьсяв Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, а далеебаржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов. На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта. 
Особенностями Белгород-Днестровского морского порта всегда были незначительные естественные глубины (2,5 метров) 
и малыеглубины на подводных отвалах, расположенных в Днестровском лимане вдоль бровок подходного канала. Также расположение канала среди мелководного лимана приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком р. Днестр, таки перемещением грунтовых масс донных отложений вследствие штормовых явлений. 

Поэтому перед специалистами АМПУ стояла задача обеспечить стабильную работу и развитие порта с учётом этих естественных особенностей. Создание на базе порта рейдового хаба позволит использовать якорную стоянку не только для грузов, обрабатываемых в Белгород-Днестровском порту, но и для грузопотоков из других портов Одесского и Николаевского региона. 


Пресс-служба ГП «АМПУ»

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 340 | Добавил: admin | Теги: #Белгород-Днестровский#морской порт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]