Главная » 2023 » Сентябрь » 22 » Breakbulk Europe: неопределенность вокруг будущих видов топлива
13:22
Breakbulk Europe: неопределенность вокруг будущих видов топлива

Не существует однозначно оптимального морского топлива для нынешнего и будущего поколения грузовых судов, заявили выступавшие в четверг на выставке Breakbulk Europe 2022 .

«Нам нужны варианты. Мы не можем ничего исключить из обсуждения», — сказал Роджер Стревенс, вице-президент по устойчивому развитию компании Wallenius Wilhelmsen. Этот шведско-норвежский перевозчик управляет большим флотом судов Roll-on/Roll-off, перевозящих значительные объемы навалочных грузов.

По словам Стревенса, судовладельцам следует рассмотреть возможность использования уменьшенных в размерах ядерных двигателей следующего поколения и ветроэнергетических технологий.

«Серебряной пули как решения не существует», — добавил Бернард ван Херинген, коммерческий менеджер морского направления GoodFuels. Это амстердамский разработчик морского биотоплива.

Более конкретно, выбор топлива в идеале должен удовлетворять пяти критическим критериям: коммерческое; финансовый; оперативный; нормативно-техническое регулирование, сказал Стревенс.

По словам Стревенса, доступное сейчас биотопливо, похоже, не соответствует некоторым из этих критериев. Например, по его словам, обычное использование дорогостоящего биотоплива, которое сейчас примерно в два раза дороже, чем обычное бункерное топливо, сделает большинство текущих расчетов стоимости рейсов нерентабельными.

Расходы на бункерное топливо являются самой крупной статьей расходов на один рейс для большинства перевозчиков.

Кроме того, биотопливо может быть недоступно во всех портах, что в первую очередь влияет на суда, ведущие торговлю по всему миру, добавил Стревенс.

Фактически, выбор топлива должен помочь оптимизировать работу флота с точки зрения минимизации требуемой емкости хранения топлива в зависимости от размера судна, говорит Лейф Строммен, партнер и руководитель отдела развития бизнеса Peak Group AS. Peak — перевозчик со штаб-квартирой в Бергене, Норвегия, чьи суда обеспечивают каботажные морские перевозки.

«Все дело в деньгах», — сказал он.

Более того, выступающие согласились, что перевозчикам следует продолжить оценку вариантов бункерного топлива следующего поколения, учитывая, что Европейский Союз готов потребовать от судов под флагами стран-членов участия в Схеме торговли выбросами углерода. Цель: сократить выбросы углекислого газа этими судами.

«Европейский Союз нацелился на корабли», — сказал Стревенс.

По словам выступавших, ЕС рассматривает вопрос о регулировании выбросов углекислого газа судами ЕС, поскольку Международная морская организация , орган, который устанавливает всемирные правила выбросов топлива для большинства судов, медленно продвигается к этому, сказали выступавшие.

Ира Брескин — старший преподаватель Морского колледжа Государственного университета Нью-Йорка в Бронксе, штат Нью-Йорк, и автор книги «  Бизнес судоходства» (9-е издание, 2018 г.) , учебника, в котором объясняются экономика, операции и правила судоходства.

Источник: https://gcaptain.com/breakbulk-europe-uncertainty-surrounding-future-fuels/

Просмотров: 67 | Добавил: admins_1 | Теги: Бункер, топливо | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]