09:58 CMA CGM планирует с мая запустить транспортировку морских грузов с использованием биометана | |
Компания намерена применять биометан в качестве судового топлива на внутриевропейском сервисе Одна из крупнейших линейных судоходных компаний CMA CGM с мая 2021 года намерена предложить при заключении контрактов на перевозку выбирать (в соответствии с услугой) биометан в качестве судового топлива, на котором будут работать суда, говорится в сообщении CMA CGM. Новое предложение позволяет клиентам анализировать и выбирать решения для сокращения своего воздействия на окружающую среду и после этого заключать контракт с перевозчиком на морскую транспортировку своих грузов. CMA CGM инвестировала в производство 12 тыс. тонн биометана (с гарантией источника происхождения), то есть, объем топлива, который потребляют в год два контейнеровоза вместимостью 1,4 тыс. TEU), например, работающих на Северо-европейской линии BALT-3 – между Санкт-Петербургом и Роттердамом. В компании напоминают, что биометан в сочетании с двухтопливными силовыми установками на СПГ CMA CGM позволит сократить выбросы как минимум на 67% парниковых газов (включая двуокись углерода) по всей цепочке создания стоимости (от скважины до выброса). При ином принципе подсчета (от топливного танка до углеродного следа) сокращение выбросов ПГ достигает 88% (включая CO2). Источник: https://portnews.ru/news/311427/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |