09:12 Два основных судоходных сегмента прибегли к значительному замедлению | |
По данным Clarksons Research, в этом году суда в секторах контейнеровозов и балкеров двигались с рекордно низкой скоростью. Средняя скорость контейнеровозов в период с января по август снизилась на 3% по сравнению со средним показателем 2022 года, достигнув рекордно низкого уровня в 13,7 узла в феврале и, несмотря на последующий рост до 13,9 узла в третьем квартале, оставаясь ниже самого низкого уровня за всю историю наблюдений до этого года. Между тем, статистика BIMCO показывает, что в 2023 году предложение контейнеровозов будет расти на 6% быстрее, чем флот, из-за меньшей загруженности, чем в 2022 году. По данным BIMCO, с начала 2023 года контейнеровозы в среднем ходили на 3,5% медленнее, чем в 2022 году, при этом прогнозируется, что в 2023 и 2024 годах поставки будут расти на 3-5% медленнее, чем флот. Что касается скорости балкеров, Clarksons Research отмечает, что они снизились на 2% в январе-августе и достигли нового минимума в 10,9 узлов в июле и августе. Анализ BIMCO показывает, что более низкие фрахтовые ставки и климатические нормы, как ожидается, приведут к снижению скорости сухих грузов на 2-3% с 2022 по 2024 год. В этом году за скоростью судов следят более тщательно после введения 1 января правил CII и EEXI Международной морской организации, в соответствии с которыми медленное плавание рассматривается как способ соблюдения новых «зеленых» правил. «По мере того, как нормативно-правовая среда продолжает развиваться, отслеживание динамики скорости будет оставаться жизненно важной частью понимания влияния на предложение и рынки автопарка», — отметила компания Clarksons в своем последнем еженедельном отчете. Источник: https://splash247.com/bulk-carriers-and-containerships-moving-at-slowest-speeds-on-record-this-year/ Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |