Главная » 2021 » Декабрь » 14 » ЕК не согласует слияние HHI и DSME — Reuters
10:59
ЕК не согласует слияние HHI и DSME — Reuters

Источники Reuters уверены в том, что решение европейского антимонопольного регулятора по предполагаемому слиянию южнокорейских судостроительных корпораций Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co Ltd будет отрицательным, так как инициатор слияния не предложил адекватных мер, призванных снять обозначенные комиссией ранее риски для сохранения здоровой конкуренции в индустрии.

HHI договорился о покупке контрольного пакета акций своего крупнейшего конкурента DSME у Корейского банка развития (KDB) за 1,8 млрд долларов в феврале этого года. После закрытия сделки HHI планирует создать совместное предприятие с KDB, крупнейшим акционером DSME.

Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер сообщила о начале официального расследования возможных последствий слияния в конце 2019 года. Тогда приводилась оценка, что объединенная компания получит долю рынка 21% и станет крупнейшим оператором на глобальном рынке судостроения.

На данный момент слияние уже одобрили регуляторы Казахстана, Китая и Сингапура.

Решение ЕК ожидается 20 декабря. Ранее регулятор предложил инициатору объединения предложить уступки, прежде всего в области строительства танкеров для перевозки СПГ, где он идентифицировал высокие риски монополизации. Согласно источникам Reuters, неофициальное предложение KOSE, включавшее продажу части верфи, комиссия сочла недостаточным.

В пятницу Hyundai опубликовала заявление, в котором выразила уверенность в безусловном одобрении сделки Европейской комиссией. В заявлении корпорация отметила, что в судостроительной индустрии невозможно оценивать доминирующее положение того или иного участника рынка на основании его доли. «На судостроительном рынке невозможна ситуация, в которой на нем структурно доминирует одна компания», – заявила HHI.

Корейская газета Pulse сообщила со ссылкой на данные аналитического сервиса Clarkson Research, что за период с января по ноябрь объем новых заказов в глобальной судостроительной индустрии составил 45,07 млн тонн брутто-регистрового тоннажа (БРТ). Для сравнения за аналогичный период 2020 года этот показатель находился на отметке 18,97 млн тонн. 49% от совокупного объема новых заказов получили китайские верфи, Корея заняла второе место с долей 38% или 16,96 млн тонн БРТ. При этом корейские судостроители «смели» почти все заказы на строительство танкеров для перевозки СПГ, получив за 11 месяцев контракты на строительство 63 судов, что на 119% больше, чем за тот же период 2020 года.

Источник: http://infranews.ru/logistika/more/59317-ek-ne-soglasuet-sliyanie-hhi-i-dsme-reuters/

Просмотров: 133 | Добавил: admins_1 | Теги: #слияния#поглощения# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]