Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Германия централизованно внедряет береговое электроснабжение
10:09
Германия централизованно внедряет береговое электроснабжение

Правительство Германии начинает предпринимать необходимые меры для продвижения берегового электроснабжения с целью улучшения качества воздуха в портовых городах страны.

«Вместо сжигания ископаемых видов топлива для генерации электрической энергии на борту, в будущем суда во время своего пребывания в портах будут использовать возобновляемую электроэнергию с берега», – заявил министр экономики Германии Петер Альтмайер. По его словам, руководство земель Шлезвиг-Гольштейн, Мекленбург–Передняя Померания и Нижняя Саксония, а также городов Гамбург и Бремен подписали в Киле соглашение, направленное на продвижение использования берегового электроснабжения с целью улучшения качества воздуха в портовых городах Германии.

«Мы намерены сделать портовые города Германии чище. С помощью этих мер мы делаем существенный вклад в повышение чистоты воздуха и сокращение выбросов СО2 и шума в городах на побережье Северного и Балтийского морей. Мы также предоставляем портам и судовладельцам уверенность в части планирования будущего расширения портовых объектов и переоборудования судов, – отметил министр экономики Германии. – Германия как экспортно-ориентированная страна зависит от морского транспорта. Кроме того, все больше и больше людей познает море с борта круизных лайнеров. Поэтому мы придаем большое значение коммерческой жизнеспособности и конкурентоспособности наших портов и судоходства».

«Данный меморандум является первым важным шагом в направлении повышения коммерческой жизнеспособности берегового энергоснабжения. Этот документ предусматривает уменьшение налогов ЕС до 20% в земле Шлезвиг-Гольштейн. К середине 2020 года мы должны будем инициировать важные юридические шаги. Я ожидаю стремительной имплементации всего того, о чем мы договорились», – заявил премьер-министр земли Шлезвиг-Гольштейн Даниэль Гюнтер.

«Широкое распространение берегового энергоснабжения во время пребывания судов в портах сделает морскую логистику более климатически дружелюбной в целом», – добавил д-р Петер Ченчер, первый бургомистр Гамбурга.

Использование берегового электроснабжения на базе возобновляемых источников энергии способно существенно сократить выбросы со стороны судов во время их пребывания в морских портах Германии. Однако стоимость такой электроэнергии пока что гораздо выше, чем полученной из традиционных источников. Поэтому в число мер из данного пакета также входит инициатива по уменьшению пошлин и сборов с круизных лайнеров, паромов и контейнеровозов.

«Морские суда, в отличие от речных, сталкиваются с заметно более высокими затратами, так как они потребляют гораздо больше электричества во время своих более продолжительных заходов в порт. Сейчас они могут воспользоваться этим предложением только на весьма неблагоприятных потребительских условиях. В этой связи с 2020 года будет запущена программа субсидий общим объемом 140 млн. евро, которая поможет федеральным землям и портам в расширении критически важной портовой инфраструктуры», – говорится в пресс-релизе Министерства экономики Германии.

Порты Гамбург, Киль и Росток уже планируют перспективное расширение. Кроме того, в Киле с мая этого года уже работает береговая энергоустановка для паромов. Анонсированные меры позволят подобным объектам работать на коммерческой основе.

Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/155440/

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 303 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]