Главная » 2017 » Март » 16 » Грузоперевозчики испытают на танкерах роторные паруса
09:17
Грузоперевозчики испытают на танкерах роторные паруса

Они хотят сократить расходы на топливо с помощью ветряной энергетики.

Royal Dutch Shell и Maersk решили выяснить, можно ли с помощью ветряной энергетики значительно сократить потребление топлива нефтяными танкерами. Для этого они вместе оборудуют танкер двумя роторными парусами и испытают его, сообщает Financial Times.

Роторные паруса, или турбопаруса, были разработаны немецким инженером Антоном Флеттнером почти 100 лет назад, они используют энергию ветра на основе эффекта Магнуса. Он заключается в том, что при обтекании вращающегося тела - в данном случае гигантских цилиндров, вращающихся с помощью двигателей, – воздушным потоком образуется сила, перпендикулярная направлению потока и воздействующая на тело. При этом благодаря конструктивным особенностям роторных парусов всегда можно получить движущую силу в нужном направлении, а управлять ими можно с помощью компьютеров.

В прошлом роторные паруса уже успешно использовались на менее крупных судах, в том числе Жаком-Ивом Кусто, который активно их совершенствовал. В 2008 г. в Германии было построено грузовое судно E-Ship 1 компании Enercon, использующее турбопаруса в качестве вспомогательных движителей, длиной 130 м .

Источник:http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/14/681146-gruzoperevozchiki#/galleries/140737488913018/normal/1

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 356 | Добавил: admin | Теги: #Royal Dutch Shell#Maersk#роторные | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]