Главная » 2017 » Ноябрь » 29 » HHLA дисциплинирует водителей
11:28
HHLA дисциплинирует водителей

Начиная с 29 ноября 2017 года грузовики будут допускаться на территорию контейнерных терминалов HHLA только в том случае, если они заранее зарезервировали за собой временные окна (слоты) для заезда. Процесс бронирования слотов является частью инициативы «Fuhre 4.0» – усилий HHLA, направленных на разработку цифровых решений для интеллектуального контейнерного транспорта.

В последние годы вместимость контейнеровозов, обрабатываемых в порту Гамбурга, постоянно растет. Чем больше контейнеров перевозит судно, тем больше усилий требуется для координации посещения терминала грузовиками. С целью заблаговременного планирования возросшего трафика и ликвидации узких мест в перевалочном процессе HHLA вводит обязательное бронирование слотов для заезда грузовиков. С 29 ноября все водители грузовиков должны будут резервировать время для перевозки своего контейнера. Эта автоматизированная система будет внедрена во всех контейнерных терминалах Гамбурга одновременно.

«В виде системы бронирования слотов мы разработали интеллектуальное решение, которое делает процесс транспортировки контейнеров в порту более быстрым и эффективным. Этот шаг повышает качество нашей инициативы «Fuhre», которая была презентована в июне 2011 года и теперь перешла на стадию «Fuhre 4.0». Она является прекрасным примером наших намерений по проведению цифровых изменений в порту вместе с нашими партнерами», – заявил член исполнительного совета HHLA Йенс Хансен (Jens Hansen).

Новый процесс бронирования слотов опирается на предварительную передачу транспортных данных через интерфейс TR02. Это предварительное уведомление уже является обязательным, и включает информацию о графике движения. Если в запрошенное время терминал располагает достаточными мощностями, то система позволяет зарезервировать его для посещения грузовиком. В ином случае новая система автоматически предложит следующий доступный слот. Это позволяет согласовать прибытие грузовиков с мощностями, располагаемыми терминалом. Цель – избежать заторов на портовых дорогах и долгого времени ожидания в терминалах. Когда грузовик прибывает в терминал, текущее время сопоставляется с забронированным. Каждый слот равен одному полному часу, к примеру, с 08:00 до 09:00. Если грузовик прибывает вовремя, его обслуживание будет произведено согласно графику. Если же он пропустит свой слот, то потребуется повторное резервирование, прежде чем он сможет заехать в терминал, чтобы доставить/забрать свой контейнер. В ином случае гарантии обслуживания предоставляться не будут, и опоздавшим грузовиком займутся только тогда, когда мощности терминала позволят это. Если вероятно существенное отклонение от заявленного временного окна, необходимо произвести повторное бронирование слота до прибытия грузовика. Так как для обслуживания прибывших вовремя грузовиков требуется доступное парковочное место, а также принимая во внимание необходимость обеспечения приоритетных транспортных нужд, грузовикам будет запрещено ожидание на территории терминала без наличия зарезервированного слота или не находясь в процессе его резервирования.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/138254/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 289 | Добавил: admins_1 | Теги: #HHLA#контейнерный терминал#грузови | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]