Главная » 2016 » Июнь » 8 » ICS призвала привести правила ЕС о выбросах CO2 с судов в соответствие с международными
10:14
ICS призвала привести правила ЕС о выбросах CO2 с судов в соответствие с международными

Международная палата судоходства (ICS) призвала привести правила Евросоюза, касающиеся мониторинга выбросов CO2 с судов, в соответствие с правилами Международной морской организации (ИМО). ICS планирует начать соответствующую работу в органах власти Евросоюза.

В дополнение к тесному сотрудничеству с Объединением ассоциаций судовладельцев Европейского сообщества судовладельцев (ECSA), по мнению ICS, необходимо заручиться поддержкой правительств, не являющихся членами ЕС, включая Соединенные Штаты, Китай, а также другие азиатские страны.

«Судоходство является международной отраслью, которая требует международных правил для того, чтобы иметь по-настоящему равные условия на рынке. В противном случае мы получим хаос. Члены ICS с воодушевлением приветствовали принятие механизма отчетности IMO CO2, который был единогласно согласован в апреле всеми государствами-членами Международной морской организации в качестве основы для дальнейших мер, которые, как мы надеемся, внесут серьезный вклад судоходной отрасли в дело сокращения выбросов CO2 в мире», - заявил, выступая после годового собрания ICS в Токио на минувшей неделе, вновь избранный председатель Международной палаты судоходства Эсбен Поулсон.

Новый глава ICS отметил, что ЕС должен действовать в соответствии со своими обязательствами и согласовать свой режим с системой IMO, которая в настоящее время уже согласована всем международным сообществом.

«Регламент ЕС по мониторингу, отчетности и верификации (MRV) выбросов СО2 с судов был принят в 2015 году и будет полностью реализован в течение трех лет. Но все суда, которые осуществляют плавание в Европе, в том числе не являющиеся членами государств флага ЕС, будут юридически обязаны соблюдать некоторые из его положений уже в 2017 году. Однако существенно то, что Регламент ЕС содержит положение, дающее возможность Еврокомиссии внести корректировки для согласования с любым аналогичным режимом, принятым IMO», - отметил Поулсон.

Он подчеркнул важность того, что Комиссия в настоящее время берет на себя обязательство изменения режима для согласования с международной системой, которую IMO планирует принять.

«Откровенно говоря, региональный механизм проверки, разрабатываемый в ЕС, не будет совместим с механизмом, который будет приводиться в жизнь IMO. Следовательно, он будет совершенно непригоден. Мы также опасаемся, что многие судоходные страны, не являющиеся членами ЕС, будут решительно возражать против требования к своим судам предоставлять коммерчески важную информацию для публикации Комиссией. Это расходится с тем, что было согласовано в IMO».

«Главное, что волнует судоходную отрасль, - это то, что если ЕС откажется перестроить свой режим в соответствии с ИМО, как это допускается его собственным регламентом, то это будет восприниматься другими правительствами как признак недобросовестности, что затем потенциально может препятствовать рассмотрению любой дополнительной меры по сокращению выбросов CO2 Международной морской организацией», - заявил Эсбен Поулсон.

В заявлении ICS отмечается, что организация  глубоко привержена развитию дальнейших мер по сокращению выбросов СО2  IMO, помимо обязательных правил IMO по сокращению СО2, которые действуют по всему миру с 2013 года. Сразу же после принятия в декабре прошлого года Парижского соглашения по борьбе с изменением климата, палата судоходства предложила IMO разработать меры по сокращению выбросов CO2, которые еще будут обсуждаться Комитетом по охране окружающей среды IMO в октябре 2016 года. Об этом говорится в сообщении ICS.

«С 2007 года международная судоходная отрасль, несмотря на рост морских грузовых перевозок, сократила общие выбросы CO2 с судов примерно на 10%. В интересах каждого судовладельца - сделать все возможное для дальнейшего снижения расхода топлива и, таким образом, сократить выбросы СО2. Дальнейшие меры IMO помогут отрасли достичь этого», - подчеркнул Эсбен Поулсон.

Источник: http://rus-shipping.ru/ru/law/news/?id=28622

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 435 | Добавил: admin | Теги: #Международнаяпалатасудоходства #IC | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]