Главная » 2019 » Январь » 31 » Китай перекраивает ECA
10:44
Китай перекраивает ECA

Администрация морской безопасности Китая (MSA) опубликовала новые требования к выбросам в атмосферу, которые касаются судов, оперирующих в китайских водах.

Новые требования, уже вступившие в силу, затрагивают Систему подачи отчетности о судовом энергопотреблении и охватывают Китайскую национальную зону контроля выбросов (ECA).

Изменения представляют собой обновление Плана имплементации Морских зон контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 2015 года. В новой редакции из Плана исключены три конкретные морские ECA – в Бохайском заливе, в дельте р. Янцзы и в дельте р. Чжуцзян. Эти ECA теперь относятся к Прибрежной зоне контроля выбросов и Внутренней водной зоне контроля выбросов.

Охват Прибрежной зоны контроля выбросов был расширен на все прибрежные территориальные воды Китая (12 морских миль от линии побережья), за исключением территориальных вод у побережья Гонконга, Макао и Тайваня. Отдельно упомянуты территориальные прибрежные воды у о. Хайнань, которые теперь относятся к Китайской зоне контроля выбросов. Внутренние водные зоны контроля выбросов включают судоходную акваторию рек Янцзы и Сицзян (Чжуцзян).

Обновленный План для китайских зон контроля выбросов требует от судов перехода на топливо с содержанием серы не более 0,5% во время пребывания в любой из ECA с 1 января нынешнего года. С 1 января 2020 года суда, заходящие во Внутренние водные зоны контроля выбросов, будут обязаны использовать топливо с содержанием серы не более 0,1%. С 1 марта 2020 года суда, заходящие в Китайскую зону контроля выбросов и не оборудованные скрубберами, должны использовать регламентированное топливо (с содержанием серы не более 0,5% при следовании в прибрежные ECA и не более 0,1% – во Внутренние водные ECA). С 1 января 2022 года, все суда, заходящие в воды острова Хайнань обязаны использовать топливо с содержанием серы не более 0,1%.

Судам разрешено использовать морские скрубберы в качестве равноценного спосбоа выполнения новых требований.

При этом MSA сообщает, что Китай позже намерен рассмотреть возможность введения 0,1%-го ограничения на содержание серы в морском топливе для всех Китайских зон контроля выбросов с 2025 года.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/148669/

Категория: ЭКОЛОГИЯ | Просмотров: 377 | Добавил: admins_1 | Теги: #Китай#требования#выбросы#атмосфера | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]