11:06 Контейнерный флот пяти гигантов рынка оценивается больше чем в 33 млрд долларов США | |
На данный момент флот пяти крупнейших контейнерных компаний составляет 33% от всего мирового контейнерного флота и суммарно стоит 33,4 млрд долларов США, согласно последним данным, предоставленным VesselsValue. Отчёт о пяти флотах, в том числе Moller Maersk AS/Hamburg Süd, China COSCO Holdings Co, CMA CGM/ APL, Hapag-Lloyd/ UASC/ CSAV, MOL/ NYK Line/ K Linе, был составлен в свете последних контейнеровозных консолидаций, таких как покупка датским судоходным гигантом Maersk компании Hamburg Süd. При условии окончательного согласования и утверждения нормативной базы, это приобретение сильно укрепит позиции Maersk на северных и южных направлениях. Копания Maersk, как полагают, заплатила около 4 млрд. долларов США за покупку Hamburg Süd чей флот оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Ожидается, что сделка будет завершена до 2017 года. Вхождение флота Hamburg Süd в альянс 2М выведет этот союз в лидеры с 15% мирового флота.
Кабмин Китая утвердил слияние COSCO и China Shipping в декабре 2015 года. Слияние компаний -это часть плана, нацеленного на создание более сильных, более крупных национальных объединений, которые имеют большее конкурентное преимущество и ликвидирует конкуренцию между ними. Китайская компания COSCO является лидером в заказе новых судов, среди которых 29 ULCVs и 4 post-panamax контейнеровоза. Китайские компании владеют контейнерным флотом, который суммарно стоит 17,6 млрд долларов и занимает около 17% рынка. CMA CGM/ APL Крупнейшим приобретением в истории французских компаний стало приобретение компанией CMA CGM другой судоходной компании, сингапурской NOL, больше известной по ее дочерней компании APL. Недавно было также подтверждено, что APL присоединится к CMA CGM в Ocean Alliance, который впоследствии будет представлять 14% мировых контейнерных мощностей, что ставит этот союз на второе место после 2М. Hapag-Lloyd/ UASC/ CSAV Hapag-Lloyd завершила интеграцию чилийской компании CSAV в начале этого года. В июле Hapag-Lloyd продолжила свой рост путем подписания соглашения о слиянии с UASC. Hapag-Lloyd и UASC вместе будут обладать 4-ым по ценности флотом в мире. MOL/ NYK Line/ K Line Одним из недавних слияний стало объединение японских компаний MOL, NYK Line и K Line. Однако, компании подчеркнули, что объединяется только их контейнерный бизнес, а сама сделка будет завершена к 2018 году. Это слияние показывает, что консолидация может быть очень эффективна в условиях современного контейнерного рынка, особенно для разрозненных мелких компаний. Новое соглашение делает суммарный флот трёх японских компаний 5-м по ценности, стоимостью 5,1 млрд долларов. Источник: http://mtelegraph.com/container-fleet-costs-33-bln.html
| |
|
Всего комментариев: 0 | |