Главная » 2021 » Февраль » 15 » Контейнерный кризис привел к резкому росту цен. Что происходит в порту Констанца, об отношениях с Китаем
10:31
Контейнерный кризис привел к резкому росту цен. Что происходит в порту Констанца, об отношениях с Китаем

Пандемия привела к резкому увеличению спроса на средства защиты - маски, перчатки и другие материалы, многие товары в Китае.

Экспорт азиатской страны вырос до огромных размеров, что породило новое явление на рынке транспортных услуг: кризис порожних контейнеров. В результате расходы перевозчиков значительно увеличились.

И это будет видно по цене продукции для конечного потребителя, считают эксперты.

Потребность в защитном снаряжении привела к массовому импорту из Китая по всему миру. То есть спрос намного выше обычного. Кроме того, необходимо возить эти продукты. Эксперты говорят, что результатом стала нехватка пустых контейнеров.

Космин Карстя, генеральный директор контейнерного терминала в порту Констанца: «В нашем терминале мы обнаружили, что запасы пустых контейнеров находятся на низком уровне, то есть контейнеров, которые судоходные линии хранят в терминале. Если эта тенденция сохранится, это может привести к дисбалансу в том смысле, что отсутствие пустых контейнеров немедленно скажется, особенно на экспорте товаров ».

Отсутствие контейнеров привело к значительному росту цен во всем мире. Иногда 3-4 раза.

Флорин Гоидеа, директор APC Constanța: «Экспорт из Китая, из-за пандемии, все, что было замаскировано, даже компьютеры, которые там оставались, генерировало чрезвычайно большой экспорт. Мы находимся в глобальном масштабе, особенно на линии Китая, с нехваткой контейнеров для загрузки, вы понимаете, что это привело к росту цен на контейнеры. Она выросла с 2,500 долларов до 7-9 тысяч долларов за контейнер ».

В порту Констанца власти говорят о сокращении контейнерных перевозок примерно на 4,5%. Оперировано более 6 миллионов тонн грузов.

По данным основного контейнерного терминала в порту Констанца, 36% контейнерных перевозок направляется на Ближний Восток. Ежегодно в страны Азии отправляется 26% от общего количества контейнеров, но большая часть достигает Китая - 20%. Всего контейнеры из Констанцы достигают 15 пунктов назначения по всему миру.

Власти говорят, что не ждут в ближайшее время изменений. И эксперты говорят, что не исключено, что высокие цены на транспорт отразятся на цене товаров, которые доходят до каждого из нас.

Флорин Гоидеа, директор APC Constanța: «Я уверен, что я не вижу решения в ближайшие месяцы, особенно с учетом приближения китайского Нового года, и всегда в течение этого периода экспорт из Китая был на высоком уровне».

В 2020 году в порту Констанца было обработано более 650 000 контейнеров.

Источник:https://stirileprotv.ro/divers/criza-de-containere-a-dus-la-majorari-masive-de-preturi-ce-se-intampla-in-portul-constanta-pe-relatia-cu-china.html

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 169 | Добавил: admins_1 | Теги: #порт Констанца#Румыния# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]