Главная » 2021 » Апрель » 15 » Контейнеровозы опаздывают уже на 1072 дня, так что это будет до конца мая.
10:12
Контейнеровозы опаздывают уже на 1072 дня, так что это будет до конца мая.

Порты почти во всем мире будут готовиться к огромным сбоям, вызванным еженедельной блокадой Суэцкого канала. В него также войдет DCT Gdańsk.

Крупнейшие порты (хабы) на глубоководных терминалах должны справляться с бременем краткосрочного увеличения количества судов, которые достигнут их почти одновременно. Поскольку их обслуживание будет постепенным, многие из них будут ждать на рейде, что усугубит сбои в установленных графиках движения транспорта.

По оценкам, задержки в доставке получателям и отгрузке новых партий товаров затронут в общей сложности 1,9 млн TEU товаров. А веб-платформа Project44 подсчитала, что совокупные задержки контейнеровозов уже достигают 1072 дней.

Отмена и задержка в Гданьске

Согласно последнему заявлению правления DCT Gdańsk, в апреле контейнеровоз Mary Maersk (9 мая), принадлежащий судовладельцам из альянса 2M, прибыл вовремя. OOCL UK (альянс The Ocean), который должен был выйти на набережную вчера (13 мая) в 17:00, но с опозданием на восемь дней и, вероятно, прибудет 21 мая.

Контейнеровоз Magleby Maersk (вместимостью 18 270 TEU), о котором сообщили в Гданьске 16 марта, достиг только испанского порта Алжерикас. Судовладелец - Maersk - решил, что не будет звать его в Гданьск. В оправдании он заявил, что хочет «избежать дальнейшей перегрузки», сообщили нам в DCT. По последним данным, контейнеровоз класса VCLL OOCL Hong Kong (21 413 TEU) должен прибыть в DCT 27 марта.

Как долго?

Спустя почти две недели после блокады Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given мы знаем так много, что клиентам не стоит ожидать быстрого возврата к нормальному обслуживанию. По словам генерального директора Maersk Ларса Микаэля Йенсена для Financial Times, сбои, безусловно, продолжатся и в мае.

«Невозможно убаюкать вас мыслью о том, что международное судоходство снова будет работать гладко, когда будет устранено отставание судов на важном торговом пути. Так не работает. Только сейчас фактически началась работа по логистике », - сказал он.

Он сослался на переговоры о порядке швартовки в портах задержанных судов. Дженсен сказал, что скопление прибывших судов и невыполненных заказов "более или менее одновременно" повлияет на порты в Европе и Азии. Таким образом, они приведут к перегрузке и проблемам в глобальных цепочках, которые станут очень интенсивными ко второй половине мая.

Единственная оптимистичная новость для клиентов Maersk заключается в том, что эта судоходная линия возобновила прием краткосрочных (но не спотовых) заказов. В то же время Дженсен попросил клиентов отправить «срочные грузы» и подчеркнул, что часть груза будет выгружена в определенных портовых узлах для дальнейшей транспортировки, что решит проблему задержек с таможенной очисткой судов в ключевых портах Европы и Азии.

Данные о задержке

Интернет-платформа Project44 сообщает, что совокупные задержки контейнеровозов уже достигают 1072 суток. По данным на 12 апреля, в Сингапуре выгрузки ожидали 83 судна с грузом в 299 310 TEU, а в порт направляется флот задержанных контейнеровозов с общим грузом более 370 000 TEU.

По данным Project44, аналогичная ситуация была в Роттердаме. В порту или на рейде ждут 85 судов, а на следующей неделе к ним прибудут 15 контейнеровозов, которые привезут 196 600 TEU. Такие хабы, как Нью-Йорк (76,5 тыс. TEUs ждут разгрузки), Port Kelang (103,9 тыс. TEU) или Джебель-Али (75,9 тыс. TEU) имеют лишь около половины проблемы.

По оценкам Project44, в то время как в 2020 году средняя задержка прибытия контейнеровозов в порт Роттердам на стыковках из Шанхая составляла 2 дня и 19 часов, в конце марта она увеличилась до 8 дней. На маршруте Шэньчжэнь-Гамбург среднее значение задержек в марте 2020 года составило 3,52 дня, а в марте этого года - - увеличено до 9,23.

Полезная информация о задержках

Управление порта Роттердам объявило, что вместе с операторами контейнерных терминалов разработало цифровой обзор времени прибытия судов до 9 мая включительно. Он собирает данные со всех глубоководных терминалов, доступных для заинтересованных сторон, в одном месте, чтобы помочь им адаптироваться к изменившимся графикам.

Эта информация доступна в Интернете по адресу: www.portbase.com/suezinformation .

Источник:https://intermodalnews.pl/2021/04/14/kontenerowce-spoznione-sa-juz-1072-dni-tak-bedzie-do-konca-maja/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 214 | Добавил: admins_1 | Теги: #контейнерые#перевозки# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]