Главная » 2019 » Ноябрь » 13 » LuminUltra предупреждает об опасности микробной коррозии при использовании бункерного топлива по стандарту IMO
10:27
LuminUltra предупреждает об опасности микробной коррозии при использовании бункерного топлива по стандарту IMO

Канадская компания LuminUltra, специалист по микробиологическому мониторингу, в своей публикации высказала серьёзные опасения по поводу качества некоторых видов судового топлива, соответствующих требованиям IMO по содержанию серы, вступающих в силу c января 2020 года.

Комментируя смешивание биодизеля с высокосернистым мазутом и дистиллятами для уменьшения количества серы, выделяемого в процессе сжигания бункерного топлива, директор по глобальному развитию бизнеса LuminUltra Патрик Тейлор сообщил, что «добавление биодизеля поможет снизить содержание серы, однако операторы судов должны знать, что это может привести к усилению микробной коррозии (MIC). Меньше серы означает больше неполадок».

Представитель компании отметил, что высокое содержание серы в мазуте является «отличным ингибитором», предотвращающим рост микробов и, следовательно, вызванную микробами коррозию топливных баков и систем.

«В морском газойле (MGO) повышается содержание биодизеля, и мы видим, что высокосернистый мазут теперь смешивают с восстановленными дистиллятами для снижения уровня серы. Поскольку биодизель имеет высокое содержание воды, эти новые виды топлива могут стать питательной средой для микробиологического роста. И здесь есть реальные риски и проблемы безопасности», - считает Тейлор.

Микробная коррозия может быть двух типов: аэробной, при которой микробам нужен кислород, и анаэробной. В обоих случаях вода является питательной средой, что достаточно для формирования и роста микробной колонии.

Пока накоплено мало информации о водопоглощении в смесях биодизель/дизель, но исследования показывают, что при постоянной относительной влажности биодизель поглощал в 6,5 раз больше влаги, чем дизель.

Специалист LuminUltra, cсылаясь на документ, опубликованный в 2016 году в томе 108 научного журнала International Biodeteriation издательским домом Elsevier, сообщил, что штамм биодизеля, разрушенного грибком, «чрезвычайно интенсивен» и привел к усилению коррозии конструкционной марки стали 1018 из-за окисления.

«Если регулярно не контролировать виды топлива, отвечающие требованиям IMO, на предмет их микробиологического содержания, то, по крайней мере, будет происходить образование биопленки и засорение топливных фильтров. В худшем случае, если рост микробов останется без контроля, то мы, вероятнее всего, получим в итоге быстрый рост коррозии, вызванной микробиологией, даже в топливных баках и трубопроводах проходящих тщательное техническое обслуживание», - отметил Патрик Тэйлор.


Основанная в 2003 году канадская компания LuminUltra предлагает решения для микробиологического мониторинга в промышленности, городском хозяйстве, морском и нефтегазовом секторах. Осуществляет свои операции через партнеров по сбыту, действующих по всему миру. С помощью комплектов для выполнения быстрых микробиологических тестов, новейшего оборудования и аналитических программных приложений компания выполняет оценку качества питьевой воды, сточных вод, балластных вод и для промышленности. Одна из ее дочерних компаний InstantLabs является международным специалистом в области молекулярной диагностики, которая специализируется на создании инструментов и сервисов передового анализа ДНК для промышленности. LuminUltra имеет офисы в США и Франции.

Источник: http://portnews.ru/news/286793/

 

 

Просмотров: 237 | Добавил: admins_1 | Теги: #топливо#стандарт#ИМО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]