Главная » 2020 » Сентябрь » 11 » Минтранс США представил первый в истории страны стратегический план развития грузового транспорта
11:00
Минтранс США представил первый в истории страны стратегический план развития грузового транспорта

Три глобальных цели, предусмотренных документом: повышение безопасности грузоперевозок, модернизация инфраструктуры и поддержка инноваций.

Министерство транспорта США обнародовало первый в своей истории национальный стратегический план развития грузового транспорта, где представлены основные направления долгосрочных инвестиций в инфраструктуру, кадровый потенциал и другие важные составляющие данного сектора экономики.

В рамках этого плана определены три основные цели, каждая из которых, в свою очередь, дополняется стратегическими задачами, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Первая цель - повышение безопасности, защищенности и надежности национальной сети грузовых перевозок - предусматривает решение таких задач, как поддержка внедрения систем автоматизации, модернизация процедур контроля и безопасности, минимизация влияния отказов и человеческого фактора на безопасность грузовых перевозок, устранение конфликтов между грузовыми и пассажирскими перевозками, а также защита от природных катаклизмов и техногенных катастроф.

Вторая цель - модернизация инфраструктуры грузовых перевозок и норм эксплуатации для поддержания темпов роста экономики, конкурентоспособности и повышения качества жизни. В частности, предусматривается целевое финансирование проектов по наращиванию провозной способности, улучшение планирования, приоритетное продвижение проектов в области мультимодальных сообщений, создание условий для ускоренного продвижения грузопотоков в местах их зарождения и погашения, развитие методологии выявления узких мест на разных видах транспорта, стимулирование роста занятости и конкурентоспособности предприятий в сельской местности и городах и прочее.

Третья цель - поддержка инноваций и цифровых технологий, включая системы обмена данными между транспортными средствами и другими объектами инфраструктуры (V2X), применение систем с беспилотными летательными аппаратами (UAS), пересмотр нормативных требований с целью улучшения управляемости, повышения эффективности и конкурентоспособности. Кроме того, ставятся задачи по совершенствованию баз данных, инструментов моделирования и аналитики, углублению профессиональных навыков работников, улучшению финансирования в сфере научно-исследовательских и конструкторских работах, а также по совершенствованию нормативно-правовой базы, способствующей продвижению инноваций.

Отмечая значимость сектора грузовых перевозок, в Министерстве транспорта США обратили внимание на то, что ежедневно всеми видами транспорта в стране перевозится порядка 46 млн т грузов и энергоносителей общей стоимостью почти 52 млрд долл.

Напомним, в июле президент Франции Эммануэль Макрон заявил о необходимости масштабной перестройки железных дорог страны с фокусом на увеличение доли перевозимых по ж/д грузов. В частности, глава французского государства пообещал уделить внимание региональным железным дорогам, ночным поездам, а также "малым линиям", что потенциально может означать возобновление работы части законсервированной ж/д инфраструктуры страны. 3 сентября правительство Франции объявило о планах по оказанию финансовой поддержки железнодорожному сектору страны в объеме 4,7 млрд евро. Средства должны быть выделены в рамках программы восстановления национальной экономики France Relance в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Источник: https://cfts.org.ua/news/2020/09/09/mintrans_ssha_predstavil_pervyy_v_istorii_strany_strategicheskiy_plan_razvitiya_gruzovogo_transporta_60651

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 189 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]