Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » На судне «K» Line будет испытываться первая в мире компактная установка для улавливания CO2
10:58
На судне «K» Line будет испытываться первая в мире компактная установка для улавливания CO2

«K» Line,  Mitsubishi Shipbuilding  и ClassNK примут участие в проекте CC-Ocean по разработке экспериментальной установки для сокращения выбросов диоксида углерода

Судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) оборудует одно из своих судов малогабаритной демонстрационной установкой для улавливания диоксида углерода (CO2) и в сотрудничестве с партнерами по проекту Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. (Mitsubishi Shipbuilding) и классификационным обществом  Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) будет проводить исследования и испытания производительности с целью дальнейшей разработки такой компактной судовой установки, сообщает пресс-служба судоходной компании.

В рамках своих программ по поддержке исследований и разработок для продвижения морских технологий Морское бюро министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) будет оказывать поддержку проекту CC-Ocean, рассчитанному на два года.

Концепция установки по очистке части выбросов с судна диоксида углерода основана на имеющейся береговой установке. В рамках этого проекта будет проверяться не только эффективность улавливания и хранения СО2, но также функциональность и безопасность таких установок для использования на морских судах. Основная цель демонстрационных испытаний является разработка более компактного оборудования для оборудования судов, а также разработка системных требований, необходимых для стабильной непрерывной работы в море.

К проекту приступили в августе с проверки оценки опасностей (HAZID) демонстрационной установки и установки её на судах. Сертификацию безопасности выдаст японское классификационное общество ClassNK.

Судостроитель Mitsubishi Shipbuilding приступит к разработке и строительству малогабаритной демонстрационной установки по улавливанию CO2 и оценке безопасности системы. В середине 2021 года Mitsubishi Shipbuilding приступит к экспериментальной эксплуатации установки на своем заводе, после чего готовая установка будет установлена на углевозе CORONA UTILITY из состава флота «K» Line, перевозящим энергетический уголь по контракту с Tohoku Electric Power Co. В конце финансового 2021 года партнеры по проекту приступят к эксплуатации демонстрационной установки на борту судна и измерению производительности системы в морских условиях с целью совместной разработки новой системы для морских судов.

Участники проекта CC-Ocean (Carbon Capture on the Ocean) планируют, что уловленный этой установкой CO2 будет затем рециркулирован в качестве нового источника диоксида углерода для процессов повышения коэффициента извлечения нефтепродуктов или в качестве сырья в синтетическом топливе посредством метанирования. Таким образом, считают инициаторы проекта, он внесет значительный вклад в долгосрочное сокращение выбросов парниковых газов.

В пресс-релизе японской судоходной компании отмечается, что через CC-Ocean и другие проекты, «K» Line занимается исследованиями, разработками и внедрением передовых экологических технологий.

Источник: https://portnews.ru/news/301035/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 215 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]