Главная » 2017 » Февраль » 8 » Небольшие контейнеровозы определенно будут пользоваться спросом
12:07
Небольшие контейнеровозы определенно будут пользоваться спросом

Небольшие контейнеровозы определенно будут пользоваться спросом со стороны грузоотправителей, которым необходима быстрая программа импорта-экспорта там, где крупные контейнерные суда не могут монополизировать торговые маршруты, пишет Transportweekly.

Недостаточность портовой инфраструктуры, менее глубокие подходные каналы или более низкие затраты на последующие сухопутные перевозки дают небольшим контейнеровозам возможность стать разносторонней рабочей лошадкой, предлагающей клиентоориентированный подход. Кроме того, это может помочь не только снять финансовое давление, но и облегчить проблему переизбытка мощностей в судоходной отрасли, оказав положительное влияние на фрахтовые ставки.

Безусловно, сейчас наступило хорошее время для серьезного смещения фокуса в сторону клиента, так как давление на сегмент небольших контейнеровозов только возрастает. В то время, когда новые альянсы стремятся сократить свои расходы за счет экономии на масштабах и сокращения числа контрагентов, существует риск, что участники этих объединений могут не продлить чартерные договора на ряд небольших контейнеровозов. Учитывая тот факт, что без работы может остаться довольно большое число судов, нахождение варианта для какой-либо их занятости будет вопросом непростым.

«Судоходным компаниям нужно быть гибкими и выявлять возможности, которые не всегда доступны крупнейшим перевозчикам и мега-судам. Отправка судов в меньшие порты удовлетворяет потребность в доставке экспортно-импортных грузов в пункты назначения, которые находятся вдалеке от главных портов. Обслуживание меньших  портов, расположенных ближе к местам, где находятся производственные объекты клиента, является более экологичным вариантом, так как он сокращает автотранспортное плечо, а также расходы. Во времена, когда консолидация среди перевозчиков становится все масштабнее, мне кажется, что гибкие и быстро реагирующие на требования клиентов судоходные компании находятся в лучшем положении для увеличения своей клиентской базы и прибыльности. Больше не всегда лучше. Изучение нужд клиентов и достаточная проворность в реагировании на них может указать дорогу к устойчивой прибыльности», – уверен Кит Гаскин (Keith Gaskin), коммерческий директор группы SEKO Logistics.

Подобный клиентоориентированный подход предлагает меньшие сроки перевозки по сравнению с традиционными линейными сервисами. Смежные выгоды – общее сокращение логистических затрат компании за счет уменьшения числа терминалов, портов, таможен и расходов на сухопутную перевозку. Это может дать обеим сторонам конкурентные преимущества, которые повышают стабильность ценообразования при сохранении необходимой гибкости.

Судоходная отрасль еще не преодолела спад, однако контейнерный рынок уже подает позитивные сигналы о том, что он удаляется от эпицентра кризиса, списывая все более новые суда и ускоренно консолидируясь. Вероятно, в 2017 году это все продолжится в еще более выраженной степени, так как некоторые страны и крупные перевозчики прекратят цепляться за прошлое и сформируют логичные альянсы для конкурирования на мировой арене.

Судовладельцы всегда анализируют, какой вариант занятости для их судна будет лучшим – спотовый или контрактный. Кто-то может поспорить, но сделать ставку на правильную лошадь всегда является в большей мере искусством, чем наукой. Это делает судоходную отрасль волнующей, а отраслевых игроков – стремящимися остаться в ней несмотря ни на что.

Источник: http://eti.at.ua/load/ezhednevnyj_operativnyj_obzor_sobytij_v_mire_morskikh_perevozok/1-1-0-25#

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 284 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]