Главная » 2023 » Ноябрь » 3 » Новость о дальнейшем ежедневном сокращении транзита по Панамскому каналу произвела фурор на рынках танкеров типа VLGC
19:06
Новость о дальнейшем ежедневном сокращении транзита по Панамскому каналу произвела фурор на рынках танкеров типа VLGC

Новость на этой неделе о дальнейшем ежедневном сокращении транзита по Панамскому каналу произвела фурор на и без того горячих рынках танкеров-перевозчиков сжиженного нефтяного газа типа VLGC.

Поскольку ожидается, что контейнеровозы займут львиную долю свободных мест на межокеанском водном пути, по крайней мере, в течение следующих четырех месяцев, другим типам судов приходится принимать непредвиденные меры, а крупнотоннажные суда, как ожидается, будут тратить на морской переход гораздо больше времени.

Нигде это не ощущается так остро, как на рынках сжиженного нефтяного газа (LPG), где значительная часть флота крупнотоннажных танкеров типа VLGC регулярно использует Панамский канал для доставки газа из США в Азию. “Сектор VLGC, вероятно, столкнется с наибольшими сбоями, поскольку у него самый высокий процент флота, работающего через канал”, - говорится в информационной записке инвестиционного банка Jefferies.

Рейс танкера типа VLGC в один конец между Мексиканским заливом США и Китаем занимает 30 дней при текущей скорости в 14 узлов по Панамскому каналу. Однако для прохождения через Суэцкий канал потребовалось бы 40 дней, а для прохода через мыс Доброй Надежды - 45 дней.

Фрахтовые ставки на танкеры VLGC - резко выросли на этой неделе после новостей из Панамы, когда стоимость маршрута из Персидского залива в Японию в первом квартале подскочила более чем на $25 000 и превысила $110 000 в день.

Источник: https://t.me/shipping00/31145

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 63 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]