23:47 Падение ставок на Азия-Европа — это про проблемы линий, но не про проблемы транзита | |
Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок из Азии продолжили снижаться на прошлой неделе, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI). Общее значение индекса снизилось за последний месяц с начала новогодних каникул в Китае на 14%. Наиболее значительно ставки упали на маршрутах перевозок из Китая на порты западного побережья США, а в сегменте Китай – Северная Европа значение индекса первым упало ниже прошлогоднего уровня. Стоимость доставки 20-футового контейнера из Шанхая в порты северной Европы сократилась за период с 1 февраля на 17,1% до 796 долларов. На маршрутах перевозок из Азии на порты Средиземного моря индикативная стоимость доставки одного TEU составляла по состоянию на 1 марта 810 долларов, что на 15,8% ниже уровня месяцем ранее, но на 12% выше, чем год назад. Ставки на перевозки из Азии в США также продолжили снижаться. Значение индекса SCFI на порты западного побережья составило 1549 долларов за FEU, на порты восточного побережья – 2640 долларов за FEU, что на 22% и 13,6% ниже уровня 1 февраля. Падение ставок на Азия-Европа — это про проблемы линий, но не про проблемы транзита. Транзит свое взял и брать продолжит. Избытка мощностей в системах РЖД и КТЖ пока не наблюдается. Так что все развивается. А конкуренция только в плюс. | |
|
Всего комментариев: 0 | |