11:12 Павел Скворцов: 13 марта на терминале №5 произведена погрузка на судно негабаритного груза-тяжеловеса в 39 тонн | |
Длина негабаритного груза составила 15,5 м, ширина более 3,5 м. Груз был доставлен в порт автотранспортом и выгружен на причал №28 в ожидании дальнейшей транспортировки. - Это была сложная операция и одновременно очень интересная. Она проявила сильные и слабые стороны организаторских и профессиональных навыков наших работников. Не постесняюсь сказать, что персонал соскучился по живой, творческой работе, - говорит начальник терминала №5 ГП «ИМТП» Павел Скворцов. Далее предстояло установить груз на специализированную платформу «Мафи-Трейлер» длиной 62 фута, предназначенную для перевозки различных негабаритных грузов. Ее доставил теплоход «Neptune Horizon» специально для данного тяжеловеса, с целью последующей его отправки в Иран. Для установки груза на платформу был использован плавкран ПК-90. - С этого момента началась самая сложная и ответственная часть задачи, придавшая операции характер уникальности. Груз заводили на судно накатным способом с помощью буксировки, - говорит Павел Скворцов. То есть по наклонной аппарели портовый тягач толкал трейлер на главную палубу. С целью облегчить предстоящую потом выгрузку в порту назначения заводка осуществлялась задним ходом. В узких местах между конструкциями судна пришлось маневрировать, дабы поставить тяжеловес в отведенное ему место и оставить свободную площадь для размещения еще сотни грузовых автомобилей. Маневры затрудняло то, что данный 39-тонный тяжеловес был по ширине больше платформы, его края выступали над роликом, и был велик риск повредить дорогостоящее оборудование. На погрузке отличились оператор тягача - звеньевой докеров-механизаторов Роман Кузмич, сменный стивидор Максим Дараков, старший стивидор Сергей Епифанов. В руководстве процессом так же участвовал в качестве сигнальщика Виктор Шевцов. - Операция длилась полтора часа. Это тоже своего рода рекорд. В результате Черноморские портовики не только повысили свой профессиональный опыт, но и создали необходимые предпосылки для роста положительного имиджа порта в глазах грузовладельцев, - заключает начальник терминала №5. – Порт сдал экзамен на уникальность, доказав, что предприятию по силам качественно осуществлять перевалку любых видов грузов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |