Главная » 2019 » Октябрь » 1 » Перевозчики готовятся к восстановлению рынка
09:59
Перевозчики готовятся к восстановлению рынка

Контейнерные судоходные компании намерены увеличить транспортные мощности на направлении Азия – Европа в преддверии Китайского Нового года, который в следующем году наступит рано – 25 января. Об этом предупреждает руководитель консалтинговой компании Sea-Intelligence Maritime Consulting Алан Мёрфи.

Так, перевозчики планируют предложить для направления Азия – Северная Европа в четвертом квартале этого года 3,55 млн. TEU судоходных мощностей, что на 5,5% больше, чем в соответствующий период прошлого года. На направлении Азия – Средиземноморье мощности должны вырасти на 7,6% к АППГ.

Столь заметный рост предложения удивляет, так как он следует сразу же после весьма слабого пикового сезона и большого числа отмененных рейсов в июле-октябре. Он также намекает на то, что перевозчики не ожидают ослабления спроса в последние месяцы года.

Кок сообщил американскому изданию JOC.com представитель немецкого перевозчика Hapag-Lloyd, несмотря на то, что сейчас еще рано ожидать увеличения предварительных заявок на перевозку, в декабре весьма возможен сильный рост спроса, «как свидетельствует опыт последних лет, в сочетании с фактором раннего Китайского Нового года».

Заводы в Китае будут закрыты на новогодние праздники около 3 недель, начиная с 25 января, и грузовладельцы традиционно отправляют свои грузы до их наступления.

Один из грузоотправителей с направления Азия – Европа сообщил JOC.com, что он собирается отправить большинство своих грузов из Китая в ноябре и декабре, хотя на данный момент все выглядит так, что рост объемов в этом году окажется ниже прошлогоднего уровня.

В 2019 году Китайский Новый год праздновался в феврале, а мощный рост спроса стартовал в конце ноября и наблюдался в декабре и январе, в результате чего фрахтовые ставки выросли до своего самого высокого уровня в 2019 году – около 1 тыс. долл. США за TEU. Это почти на 40% выше, нынешнего уровеня ставок.

Феликс Хегер, руководитель подразделения океанических перевозок DHL в Германии и Европе согласен, что традиционный пиковый сезон накануне осенней Золотой недели в этом году оказался хуже ожидаемого, однако он надеется на повышение спроса в конце года. «Я определенно могу себе представить особый пик в этом году незадолго до вступления в силу регламента IMO 2020, хотя и признаю, что пока что никаких признаков подобного пика нет», – сказал он.

Другим фактором, который может повлиять на предложение, приготовления «последней минуты» к переходу на низкосернистое топливо после вступления в силу IMO 2020. В условиях, когда подобный переход должен произойти буквально за ночь, рост объемов под конец четвертого квартала может не наполнить паруса перевозчиков, а порвать их.

Исходники:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/154693/

Просмотров: 275 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]