Главная » 2016 » Июль » 28 » Порт Нью-Йорк / Нью-Джерси принял два судна, работающих на сервисах альянсов G6 и CKYHE
09:22
Порт Нью-Йорк / Нью-Джерси принял два судна, работающих на сервисах альянсов G6 и CKYHE

Свой первый заход на терминалы порта Нью-Йорка и Нью-Джерси в середине июля 2016 года совершили два судна: контейнеровоз MOL Beyond, принадлежащий Mitsui OSK Lines, на пути из Токио зашел на терминал GCT Bayonne и Chongqiung южнокорейского оператора Hanjin Shipping, который ошвартовался на терминале Maher Terminals, сообщает пресс-служба администрации порта.

MOL Beyond, контейнеровоз типоразмера Neo-Panamax, является одним из пяти судов вместимостью по 10,1 тыс. TEUs, которые размещены Mitsui в составе флота из 10 судов на сервисе NYX судоходного альянса G6, которые будут заходить на терминал GCT Bayonne в порту Нью-Йорк и Нью-Джерси. В свою очередь южнокорейская группа Hyundai Merchant Marine добавила свои пять судов-десятитысячников для работы на сервисе.

Производительность погрузочно-разгрузочных работ союзов докеров ILA 1, 1588 и 1804 на терминале GCT Beyonne составила более 30 контейнеров в час. В это время судовой агент, Norton Lilly представлял интересы судна и Mitsui, которое после остановки в Нью-Йорке направилось обратно в Азию.

Hanjin Shipping стало последним судном захода на терминал Maher Terminals по плану замены судов, плавающих от восточного побережья США на сервисе AWE1 (ECUS Loop 1), в управлении альянса CKYHE (объединяет COSCO, «K» Line, Yang Ming, Hanjin и Evergreen Line). Сервис AWE1 предоставляет оптимальный охват портов от Азии до США (восточное побережье).

После открытия новой ветки шлюзов Панамского канала Hanjin Shipping ввела в строй большие суда на сервисе, в ротацию которого включен порт Нью-Йорка и Нью-Джерси. Chongqiung является одним из семи контейнеровозов, которые по соглашению о разделе судов на сервисе CKYHE решено было разместить для обеспечения должного обслуживания клиентов в напряженный летний сезон навигации. Эти семь контейнеровозов (вместимостью по 6,6 тыс. TEUs) заменили меньшие (4,5 тыс. TEUs) суда. За время стоянки на терминале Maher было обработано 1,900 импортных 1,660 экспортных контейнеров. На сервисе AWE1 с заходом в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси предложено лучшее транзитное время из портов Пусан, Шанхай и Нинбо.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является одним из крупнейших портов США для импорта и экспорта автомобилей. В 2008 году в порту было обработано 1,031,540 автомобилей (654,7 тыс. импортируемых и 376,7 тыс. экспортируемых). Автотранспорт перегружается на морских терминалах в Нью-Джерси (Auto Marine Terminal) и терминальном комплексе Port Newark / Elizabeth Marine Terminal. Каждый терминал имеет прямой доступ к основным автомагистралям между штатами и к железнодорожным станциям.

Администрация порта, основанная в 1921 году, занимается строительством, управлением и обслуживанием важнейших транспортных активов двух штатов (аэропорты, автомобильные и железные дороги, порты). В транспортной инфраструктуре по управлением администрации порта создано 550 тыс. рабочих мест. Однако администрация не получает в свой бюджет налоговые поступления от штатов Нью-Йорк / Нью-Джерси и г. Нью-Йорк, а финансирует проекты строительства за счет собственных средств и кредитов.

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 333 | Добавил: admin | Теги: #порт#Нью-Йорк#Нью-Джерси#контейнер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]