Главная » 2016 » Декабрь » 2 » Расписания новых альянсов не решают проблему избыточной вместимости на направлении Азия - Средиземное море
11:50
Расписания новых альянсов не решают проблему избыточной вместимости на направлении Азия - Средиземное море

Сегмент рынка контейнерных перевозок из Азии в порты Средиземного моря по-прежнему характеризуется серьезным избытком тоннажа, а средние уровни загрузки ниже, чем на других направлениях перевозок на трейде восток-запад, сообщает The Loadstar со ссылкой на Drewry, сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на ТАСС.

При этом Drewry отмечает, что расписания новых альянсов, которые заработают с апреля следующего года, никак не учитывают этой проблемы.

По данным аналитика, контейнерная вместимость на сервисах из Азии, заходящих в порты Средиземного моря, по состоянию на август 2016 года превышала уровень прошлого года на 12%, в то время как объемы перевозок выросли примерно на 3%.

Отчасти скорректировать предложение позволил коллапс Hanjin Shipping и последующая отмена сервиса альянса CKYHE MD3/HPM, который обслуживали суда корейской линии.

Тем не менее, уровни загрузки судов остаются ниже 80%.

По данным Drewry, в сентябре объем перевозок в западном направлении составил 405 тыс. TEU, а предложение - 515 тыс. TEU, это означает, что средний уровень загрузки судна 79%.

Аналитик прогнозирует, что сезонное объединение двух сервисов альянса Ocean Three - Adriatic (PHOEX) и Black Sea (BEX) - позволит временно улучшить соотношение спроса и предложения в этом сегменте рынка.

С другой стороны, в отчете выражается обеспокоенность тем, что предварительные расписания, опубликованные недавно новыми альянсами Ocean Alliance и THE Alliance не учитывают особенно остро стоящей на направлении Азия - Средиземное море проблемы дисбаланса рынка, и в конечном итоге, разрыв между спросом и предложением может еще более увеличиться.

Основываясь на анонсированных новыми альянсами планах, Drewry заключает, что в лучшем случае, количество сервисов на этом направлении в следующем году составит 14 - то есть, столько же, сколько сейчас. Это при условии, что альянс 2М не будет увеличивать здесь свое присутствие, и останутся без изменений два сервиса ZIM.

Источник:http://www.rzd-partner.ru/wate-transport/news/raspisaniya-novykh-alyansov-ne-reshayut-problemu-izbytochnoy-vmestimosti-na-napravlenii-aziya-srediz/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 295 | Добавил: admin | Теги: #контейнерные#перевозrbАзия#порт#Ср | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]