Главная » 2022 » Май » 27 » Sea-Intelligence: Пиковый сезон наступит раньше?
11:14
Sea-Intelligence: Пиковый сезон наступит раньше?

Кажется, все сосредоточены на балансе контейнерного рынка.

С одной стороны, у нас есть падение спроса из-за карантина в Китае и вытекающих из него пустых рейсов, а с другой стороны, введение новых услуг в последний год и рост пропускной способности в пиковый период, что исторически зафиксировано в третий квартал каждого года.

Это усугубляется перегруженностью портов и ее последствиями, а также боязнью переговоров о заключении профсоюзных соглашений с Международным союзом портовых и складских операций (ILWU) в Соединенных Штатах.

Эта ситуация делает ранний пиковый сезон еще более вероятным для импортеров, поскольку они стараются начать раньше, чтобы не перегружать свои заказы остальными, по данным датской компании по анализу морских данных Sea-Intelligence.

По данным компании, доказательства этого можно увидеть в основном в Transpacific.

Как мы видим на следующем рисунке, в ближайшие 12 недель (недели 20-31) наблюдается резкое увеличение предлагаемой мощности, причем 22-я неделя кажется магическим числом с точки зрения увеличения. Мы видим, что предлагаемая мощность увеличится с 535 200 TEU на 20-й неделе до 646 500 TEU на 22-й неделе. Планируется, что мощность останется на этом уровне до 31-й недели.

 

Если мы посмотрим на рост пропускной способности по отдельности на двух транстихоокеанских торговых путях, исходя из текущего использования судов, то еженедельная пропускная способность на западном побережье Азии и Северной Америки будет расти чуть более чем на 10% в каждую из предстоящих 12 недель в годовом исчислении за соответствующие недели. в 2019 году. Это стабильный уровень роста, соответствующий росту, наблюдавшемуся в пиковый сезон 2021 года.

На восточном побережье Азии и Северной Америки рост пропускной способности в годовом исчислении за 2019 год должен составить 11-17% в ближайшие 12 недель, что выше, чем на Азия-NAWC, но с более постепенным увеличением, чем на Азии-NAWC, сообщается. Морской интеллект.

Большая часть этого роста пропускной способности на Азия-NAWC связана с перевозчиками, не входящими в альянс, поскольку они регистрируют рост пропускной способности на 20-35% в ближайшие 12 недель, в то время как перевозчики альянса фиксируют рост только на 0-6% в ближайшие 12 недель. тот же период в годовом исчислении за 2019 год.

Однако в Азии и Европе увеличение предлагаемой мощности на 22-й неделе приводит предлагаемую мощность в соответствие с пиковым сезоном 2021 года, а еще одно увеличение на 29-й неделе приводит к тому, что еженедельная предлагаемая мощность превышает отметку в 500 000 TEU, что выше, чем в любую другую неделю в период 2019-2022 гг., заключает компания по анализу данных.

Источник: https://container-news.com/sea-intelligence-will-the-peak-season-come-sooner/

Прикрепления: Картинка 1
Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 108 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]