Главная » 2019 » Сентябрь » 4 » Сингапур получил особый бункеровочный танкер
10:13
Сингапур получил особый бункеровочный танкер

Сингапурский судовладелец и оператор бункеровочных танкеров Sinanju Tankers Holdings вышел на новый уровень, представив первое в истории Сингапура бункеровочное судно, работающее на сжиженном природном газе (СПГ).

Бункеровчный танкер дедвейтом 7,99 тыс. тонн получил имя Marine Vicky. Его крестной матерью стала г-жа Куа Лей Хун, исполнительный директор Морской и портовой администрации Сингапура (MPA). Церемония имянаречения судна прошла в китайском Наньтуне на верфи Keppel Nantong Shipyard – дочернем предприятии сингапурской судостроительной компании Keppel Offshore & Marine.

«Это первый сингапурский бункеровочный танкер, который будет работать на СПГ, выступая наглядным примером стремления отрасли к внедрению СПГ как морского топлива. Мы рады оказывать поддержку сингапурским компаниям, таким как Sinanju и Keppel Offshore & Marine, в рамках пилотной программы MPA, продвигающей бункеровку СПГ. Морской сектор развивается, и посредством этих шагов мы стремимся еще больше усилить предложение Сингапура как глобального морского хаба», – заявила г-жа Куа Лей Хун.

«Представляя Marine Vicky, Sinanju делает смелый шаг, впервые используя СПГ в качестве чистого альтернативного вида топлива для бункеровочных танкеров в Сингапуре. Это воодушевляющее начинание для нашего сектора, и я призываю строить больше бункеровочных танкеров, использующих альтернативные виды топлива или другие устойчивые решения с целью сокращения выбросов парниковых газов и экологического ущерба», – добавил г-н Цзю Кай Менг, управляющий директор Sinanju.

Финансовым партнером Sinanju при заказе этого танкера у Keppel Offshore & Marine выступила компания Mitsui & Co. (Asia Pacific) (Mitsui AP), сингапурское дочернее предприятие ведущей японской торгово-инвестиционной группы Mitsui & Co.

«Мы по-настоящему рады запуску первого в Сингапуре двухтопливного бункеровочного танкера, который является важным этапом на пути Сингапура к мировому лидерству в сфере поставок чистого морского топлива, – заявил г-на Таку Моримото, исполнительный вице-президент и старший операционный директор Mitsui AP. – Мы благодарим наших партнеров, Sinanju и Keppel O&M, а также всех, кто внес свой вклад в безопасное и успешное строительство Marine Vicky. В частности, мы бы хотели выразить свою признательность MPA за их дальновидность и поддержку морской отрасли. Mitsui стремится создавать экологически дружелюбные сообщества, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить свое участие в программе Maritime Singapore Green Initiative».

«В части предложения экологичных решений мы находимся на переднем краю морской отрасли, что позволило нам оказать поддержку Sinanju с помощью нашей двухтопливной технологии. Этот бункеровчный танкер станет третьим двухтопливных судном, поставленным Keppel O&M. Двухтопливная технология обеспечивает повышение устойчивости и экономичности операций с более высокой топливной эффективностью, подчеркивая нашу способность последовательно предоставлять решения, создающие добавленную стоимость», – заявил г-н Тан Леонг Пенг, исполнительный директор по новострою в Keppel Offshore & Marine.

В рамках данного проекта компания Sinanju наняла для проектирования своего двухтопливного бункеровочного танкера ведущую сингапурскую консультационно-инжиниринговую фирму SeaTech Solutions International.

«Для нас большая честь, что наш высокоценный клиент Sinanju доверил нам роль проектировщика и интегратора первого сингапурского бункеровочного судна, работающего на двух видах топлива. Вместе с Sinanju и другими заинтересованными сторонами мы провели исследование безопасности, моделирующее различные сценарии, перед тем как окончательно создать проект этого судна. Мы в восторге от того, что видим это судно в работе», – отметил г-н Прабджот Сингх Чопра, вице-президент по технологиям в SeaTech.

Танкер Marine Vicky, построенный в соответствии с требованиями классификационного общества Bureau Veritas, имеет длину 103 м и ширину 19 м. На нем установлен топливный бак для СПГ емкостью 55 кубометров с бортовой системой газоснабжения. Помимо этого судно снабжено трубопроводами и резервуарами, которые позволяют ему перевозить многочисленные сорта морского топлива. Этот работающий на СПГ бункеровочный танкер должен приступить к работе в первом квартале 2020 года на основании двухлетнего чартерного соглашения с ExxonMobil Asia Pacific, заправляя суда новым морским топливом нефтекомпании –EMF.5™. Использование Marine Vicky гарантирует, что клиенты ExxonMobil получат возможность заправляться высококачественным регламентированным морским топливом при проведении бункеровки в водах Сингапура.

«Мы сегодня достигли важной вехи, однако наш взгляд уже направлен на следующую – обеспечение надлежащей подготовки моего экипажа, чтобы он работал с СПГ безопасно и в соответствии со строжайшими процедурами. Мы будем хорошо подготовленными, реализуя свои амбиции в сфере проведения операций по бункеровке СПГ в 2021 году», – подытожил г-н Цзю.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/154132/

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 291 | Добавил: admins_1 | Теги: #Сингапур#бункер# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]