Главная » СУДОХОДСТВО
« 1 2 ... 157 158 159 160 »
График доставки в Украину контейнеров, выгруженных после столкновения с теплоходов CMA CGM Verlaine и Odessa Star (IMO#9223746), которое произошло 4 апреля в 09.30 (Измит, Турция):

- CMA CGM Alabama: Ильичевск 28/04 (прибыл); ODS 30/04 (прибыл).

- Maersk Kinloss: Ильичевск 16/05 (ожидается); Одесса 19/05 (ожидается).

Эксперты Международной юридической службы обращают внимание заинтересованных лиц, что хранение контейнеров в порту свыше установленного перевозчиком срока повлечет дополнительные расходы грузополучателя (хранение и демередж). В связи с этим грузовладельцам не стоит задерживать оформление документации, запрошенной диспашерами и урегулирование вопросов с обеспечением.

Размер депозита по общей аварии определен диспашером в размере 12% от стоимости груза на условиях CFR.

Кроме того, участникам украинской части перевозки и грузовладельцам рекомендуется крайне внимательно отнестись к приемке грузов в порту во избежание взаимных претензий ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 562 | Додав: admins | Дата: 2010-05-13 | Коментарі (0)

В течение первого года работы грузооборот паромной переправы Керчь–Поти демонстрирует устойчивый рост.
После подведения итогов деятельности СК «Укрферри» в первом квартале 2010 г. стали известны статистические данные новой ( открыта в марте 2009 года ) паромной линии Керчь - Поти : за первые три месяца 2010 г. на линии было перевезено 577 груженных и 256 порожних вагонов. Грузооборот составил 54,7 тысяч тонн, что значительно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Как считают в СК «Укрферри» этот результат еще не в полной степени отражает возможности новой линии. Мировая практика создания новых транспортных артерий доказывает, что на полную мощность подобные проекты выходят в течение 3-5 лет. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что планы «Укрферри», поддержанные правительством Украины, оправдались. Линия, несмотря на кризис, получила стабильную загрузку и позволила многим украинским предпри ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 525 | Додав: admins | Дата: 2010-04-22 | Коментарі (0)

Правительство РФ утвердило Правила предоставления субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских организациях в 2008-2009 гг. на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Правительства РФ, Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2009 г. N 504 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008-2009 гг. на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов.
В частности, Правилах отмечается, что они распространяются на субсидии/кредиты, полученные сроком до 5 лет. Субсидия предоставляется заемщику ежеквартально в размере 2/3 произведенных им затрат на уплату процентов по кредиту при условии, что процентная ставка меньше или равна ставке рефинансиро ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 497 | Додав: admins | Дата: 2009-06-23 | Коментарі (0)


Валовая вместимость судов, имеющих класс американского классификационного общества ABS, впервые в его 147-летней истории перевалила отметку 150 миллионов брутто-тонн. В настоящее время класс ABS имеют 10615 судов валовой вместимостью 150.67 миллиона брт.

За первые 5 месяцев этого года добавилось 6.5 миллиона брт. ABS вышло на 3-е место в мире по тоннажу, на первое по количеству судов вообще и шельфовых в частности. У ABS крупнейший в мире портфель новостроев – 3349 судов суммарной валовой 64.77 миллиона брт строится под наблюдением и на класс ABS. Почти 55% судов ABS имеют возраст моложе 10 лет, и лишь 6% - возраст 21-25 лет. У общества очень хорошие позиции в судоходстве Кореи, Китая и Греции, причем 30% заказов греческих судовладельцев идут по ABS классу.

Источник:Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 495 | Додав: admins | Дата: 2009-06-09 | Коментарі (0)

Простой болгарского парома в Ильичевском порту – ситуация искусственно созданная пароходством «Болгарский морской флот» с целью инициировать смену собственника паромов .

Как сообщал УНИАН, 2 июня, руководитель направлений паромных перевозок Болгарского морского флота Иван ВЫЛЧЕВ заявил о нарушении Украиной межправительственного соглашения между Болгарией, Грузией и Украиной о совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы Варна – Поти/Батуми – Ильичевск. Поводом для такого заявления послужило то, что с 8 мая т.г. в Ильичевском порту простаивает болгарский паром «Герои Севастополя», который должен был 9 мая по согласованному графику пойти на порт Поти. «Этот паром на сегодня еще стоит в порту Ильичевск и не обрабатывается портом и украинской железной дорогой. Это является грубым нарушением графика», – заявил И.ВЫЛЧЕВ, добавив, что никто не объясняет болгарской стороне причин задержки.
В комментарии УНИАН министр транспорта и связи Украины Иоси ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 996 | Додав: admins | Дата: 2009-06-08 | Коментарі (0)

Вместе с тем, в этих компаниях считают, что введение подобного налога облегчило бы инвестиции в отрасль.

Министерство финансов Швеции заявило о том, что в судоходных компаниях страны не будет введен налог с тоннажа судов.

Введение подобного налога требует Европейский союз.

Предполагалось, что он должен будет заменить налог с прибыли на продажу судна.

Вместе с тем, шведские судоходные компании считают, что введение налога с тоннажа облегчило бы инвестиции в отрасль, и привлекло бы больше судов под шведский флаг, сообщает Шведское радио.

Источник: Комсомольская правда

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 572 | Додав: admins | Дата: 2009-04-29 | Коментарі (0)

Mediterranean Shipping Company MSC – второй в мире линейный перевозчик, с 15 апреля увеличивает надбавку за проход Суэцким каналом до 50 долларов TEU.

Компания считает, что в условиях кризиса ничего другого, кроме как перенести часть тяжести непомерных канальных сборов на плечи грузоотправителей, не остается.

Источник: Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 570 | Додав: admins | Дата: 2009-04-04 | Коментарі (0)

Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики направило письмо в Европейскую экономическую комиссию ООН о признании РС в качестве классификационного общества для выполнения работ в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ).

В соответствии с положениями ВОПОГ, РС включен в перечень классификационных обществ, рекомендованных Договаривающимся Сторонам. В настоящее время РС имеет признание Российской Федерации и Австрийской Республики.

ВОПОГ вступило в силу 29 февраля 2008 года. Договаривающимися Сторонами ВОПОГ являются Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Республика Молдова, Россия и Франция.

Источник: Российский морской регистр судоходства

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 674 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Судовладельцы считают, что если не будет изменена налоговая система и не будут созданы условия, как в других странах, число судов под литовским флагом будет сокращаться и в дальнейшем. Согласно подсчетам, годовые доходы от деятельности литовского судоходного сектора достигают примерно 700 млн. литов, пишет "Литовский курьер".

Из-за того, что литовские суда регистрируются в других странах, как считает Литовская ассоциация судовладельцев (ЛСС), Литва теряет немалую часть налогов, пишет во вторник деловая газета Verslo zinios. Хотя официальной статистики нет, по словам судовладельцев, в других странах может быть зарегистрировано 25-30% судов литовских судовладельцев.

"Сохраняется тенденция к сокращению числа судов, так как нет серьезных причин для того, чтобы суда могли оставаться в Литовском судовом регистре. Разумеется, то, что было сделано в отношении доходов в морском секторе и налога с тоннажа, важно, однако этих мер недостаточно.

Необходимо привести в порядок вопросы нал ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 619 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Глава Grimaldi Group Эммануэль Гримальди выступил с неожиданным предложением запретить все суда возрастом от 30 лет, что решит сразу очень многие проблемы. В качестве первого шага он предложил запретить судам в возрасте заходы в порты Евросоюза.

Он считает, что сейчас самое удобное время радикально покончить с субстандартным флотом, решив тем самым множество проблем, от загрязнения окружающей среды до безопасности мореплавания. Время удобно тем, что оно кризисное, а значит, массовое списание стариков может пройти достаточно безболезненно и без особых протестов. Сама Grimaldi Group списала недавно на слом 4 судна. Grimaldi Group – семейная компания, которую не надо представлять, в судоходстве Европы она одна из самых крупных.

Источник: Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 629 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)