Главная » 2021 » Февраль » 26 » Telemar заключила контракт на техническое обслуживание 50 судов с Fairplay Towage Group
11:43
Telemar заключила контракт на техническое обслуживание 50 судов с Fairplay Towage Group

Telemar, дочерняя компания Marlink, подписала соглашение о сервисном обслуживании с Fairplay Towage, одним из крупнейших в отрасли провайдеров портовых и океанских буксировок, для оказания услуг по обслуживанию мостиков на 50 судах компании.

Контракты объединят обслуживание критически важного навигационного оборудования на мостике в ведении одного поставщика, что сэкономит время и рабочую силу, а также снизит риск несоблюдения требований, поскольку плановое обслуживание будет планироваться в согласованные сроки, а не осуществляться на «разовой» основе.

Контракт включает управление декларациями ГМССБ, ежегодное радиообследование, ежегодную радиолокационную инспекцию, замену аккумуляторных батарей для ГМССБ и портативных батарей SART/EPIRB/GMDSS. Если суда оснащены гирокомпасом, Telemar будет проводить ежегодный осмотр и капитальный ремонт гирокомпаса, включая проверку компаса GPS, если он установлен.

Telemar также будет проводить ежегодные эксплуатационные испытания для регистраторов данных рейса и предоставлять сертификаты соответствия для двух крупнейших морских буксиров Nordic и Baltic. Все 50 судов получат доступ к программному обеспечению Telemar для управления сроками, которое напомнит о предстоящих сроках обслуживания и доступ к удаленному обслуживанию через горячую линию 24x7x365. Telemar будет работать над согласованием всех пунктов годового обслуживания для каждого судна, чтобы можно было свести к минимуму обращения в службу поддержки, в идеале - до одного обращения в службу поддержки на судно в год.

50 судов по контракту с Telemar расположены в Германии, Голландии и Бельгии и получат выгоду от специальных координаторов услуг в тесном контакте с менеджерами флота Fairplay и техническими суперинтендантами в каждом порту. Для поддержки выполнения контракта Telemar планирует нанять нового специалиста по обслуживанию, расположенного в офисе Marlink в Нидерландах, чтобы предоставить собственного инженера по обслуживанию для заходов в голландские и бельгийские порты.

«Fairplay Towage требовался сервисный партнер, который мог бы предоставить комплексное сервисное решение для электроники на мостике для смешанного флота судов с запланированным и последовательным подходом к поддержанию безопасности и соответствия требованиям», - сказал г-н Андре Хесслинг, менеджер морского и технического отдела в Fairplay Towage. «Способность Telemar удовлетворять наши потребности с помощью специального персонала в разных портах обеспечивает уровень уверенности, который нам необходим для выполнения наших обязательств перед нашими клиентами».

«Telemar имеет многолетний опыт в применении упреждающего и предсказуемого подхода к обслуживанию и ремонту мостовой электроники, обеспечивая видимость сроков и обеспечение непрерывности операций для наших клиентов», - сказал Кай Сангкуль, управляющий директор Telemar Electronics GmbH, - «Мы рады работать с Fairplay Towage, которая установила стандарты для буксировочных операций и продолжает внедрять инновации во всем своем парке».

Источник:http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=42878 

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 177 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]