Главная » 2017 » Август » 7 » Трафик и работа систем идентификации судов китайской компании CHEC, выполняющей дноуглубление в порту «Южный», замечаний не имеет
10:43
Трафик и работа систем идентификации судов китайской компании CHEC, выполняющей дноуглубление в порту «Южный», замечаний не имеет

Все суда компании China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) оборудованы системой АIS, что позволяет производить контроль за их трафиком силами соответствующих портовых служб и подразделений для обеспечения безопасности судоходства и определенной Договором схемы движения. Работа судов без этой системы исключена, и при сбое или поломке движение судов в акватории и зоне ответственности порта запрещено.

По трафику и работе систем идентификации судов подрядчика замечаний нет. По оперативным данным уже произведено работ в объеме 64 тыс. м куб. грунта.

Компания CHEC выполняет работы согласно выигранному в системе Prozorro конкурсу на реализацию проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» в г. Южный Одесской обл. (Первая очередь. Первый пусковой комплекс).

За организацию движения судов отвечает Пост Регулирования Движения Судов (ПРДС), контроль осуществляет портнадзор. Также, в порту находится Береговая радиолокационная станция (БРЛС), которая осуществляет организацию движения и при необходимости – контроль с помощью радиолокационных радаров.

Движение судов в акватории порта «Южный» отслеживает филиал «Дельта-Лоцман» с помощью лицензионной программы.

Общественность может отследить движение, воспользовавшись ресурсами - http://www.shippingexplorer.net/ru , https://www.marinetraffic.com

 

Опубликованная 4 августа, в 13:10 на сайте Комментарии.ua, информация о том, что якобы «китайские суда, которые занимаются дноуглублением в порту «Южный» отключили системы слежения за перемещением судов AIS в порту «Южный», не соответствует действительности. Также является ложью информация от неназванных источников из этой же статьи, что в ходе дноуглубления производится выгрузка грунта в непредусмотренном проектом месте. На самом деле в настоящее время в акватории работают земснаряд, две несамоходные шаланды - Darun 32, Darun 33, которые возит буксир Darun 37 — 8229779. Самоходные шаланды не оборудованы GPS. Трек их движения соответствует движению буксира. Грунт отвозится на подводный отвал №2/3, который находится в 14 км от входа в порт, согласно проекта дноуглубления. На сегодняшний день администрация морского порта «Южный» не подписала ни одного акта выполненных работ.

Статья на сайте Комментарии.ua, безусловно, несет признаки заказного материала с целью дискредитировать крупнейший инфраструктурный проект в морской отрасли Украины - дноуглубление в порту «Южный». Так, журналист направил запрос в АМПУ за два часа до выхода статьи, очевидно не рассчитывая на получение достоверной информации.

Администрация морского порта «Южный» обращается к изданию Комментарии.ua дать опровержение неправдивой информации, умышленно порочащей деятельность государственного предприятия, что не соответствует этическим принципам журналисткой деятельности. Если журналисту факты его неназванного источника, изложенные в материале, кажутся правдивыми и нарушающими закон, он безусловно обратится в правоохранительные органы для восстановления справедливости. АМПУ же, в свою очередь, напоминает, что пресс-служба открыта к запросам журналистов и будет рада ответить на любые вопросы и разъяснить самые сложные отраслевые темы. В ближайшее время АМПУ организует пресс-тур для всех желающих журналистов для ознакомления с ходом ведения работ, деятельностью служб и систем контроля трафика, где мы с удовольствием продемонстрируем как зафиксировано движение судов подрядчика за весь период с начала ведения работ.

Источник: пресс-служба ГП МТП Южный 

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 345 | Добавил: admins_1 | Теги: порт Южный дноуглубление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]